Ей было шесть лет, когда я впервые встретила ее на пляже недалеко от места, где я живу. Я езжу на этот пляж, когда мой мир начинает рушиться. Она строила песочный замок или что-то вроде того и посмотрела на меня своими синими, как море глазами.
- Привет, - сказала она. Я ответила кивком, не в настроении возиться с маленьким ребенком.
- Я строю, - сказала она.- Я вижу. Что это?, - спросила я, не заботясь об ответе.
- Ой, я не знаю, мне просто нравится ощущать песок.
Звучит неплохо, подумала я, и сбросила туфли. Песочник скользил по пляжу недалеко возле нас.
- Это радость, - сказала девочка.
- Что это?
- Это радость. Моя мама говорит, что песочник приходит, чтобы принести нам радость.
Птица продолжала скользить вниз по пляжу.
- Прощай радость, - бормотала я про себя, -Здравствуй боль, - и пошла дальше. Я была подавлена, моя жизнь, казалось, полностью вышла из строя.
- Как тебя зовут? - Она не хотела сдаваться.
- Рут, - я ответила. - Я Рут Петерсон.
- А я Венди... мне шесть лет.
- Привет, Венди.
Она хихикнула.
- Ты смешная, - сказала она.
Несмотря на свою мрачность, я тоже засмеялась и пошла дальше. Ее музыкальный смех, последовал за мной.
- Приходите еще, миссис П, - она сказала. - У нас будет еще один счастливый день.
Дни и недели, которые последовали после этого, были очень тяжелыми: группа недисциплинированных Бойскаутов, родительские собрания и больная мать. Как только утром взошло солнце, я сказала себе «Мне нужно развеяться», и взяв свое пальто вышла из дома. Море ждало меня. Ветер был холодный, но я шагала, пытаясь вернуть спокойствие, которое так было мне необходимо. Я забыла про ребенка, и была поражена, когда она появилась.
- Здравствуйте, миссис Пи, - сказала она. - Вы хотите поиграть?
- Что ты имеешь в виду?, - спросила я с раздражением.
- Я не знаю, вы предлагайте.
- Как насчет шарад?, - спросила я саркастически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты Волков
RandomСамая страшная боль та, которую ты скрываешь под улыбкой. Здесь ты найдешь свою цитату.