- Боишься?
- Боюсь!
- Чего же?
- Влюблюсь !
- И что?
- Потом больно!
- Нет. Ты будешь довольна.
- Не верю.
- Поверь.
- Бросишь.
- Не будет потерь.
- Докажи!
- Докажу! Я всегда поддержу. Упадешь, я словлю. При ссорах скажу, что люблю. Станет грустно, пройдем гулять под луной. А если смеешься, то я вместе с тобой. Обидели и слез по твоим щекам, то им отомщу, а тебя обниму и скажу : " Не предам! " Что бы не было, я рядом буду. Ведь ты мое маленькое, родное чудо. Хоть жизнь ради тебя могу я отдать. Как еще мою любовь доказать?
- Обними !
- Обниму.
- Прям сейчас !
- Не могу.
- Все потому что ты не рядом. А я хочу сейчас обменяться взглядом. Хочу сейчас слышать твой голоса звук и учащенный сердца стук. Хочу сейчас тебя за руки взять.
Хочу сейчас слышать твой голоса звук и учащенный сердца стук. Прижать к себе и не отпускать. А когда ты нужен, тебя рядом нет. И какой сейчас ты мне дашь ответ ? Ты уже солгал, и еще солжешь. Я уверенна , что ты ради меня не умрешь.Ждала она долго , но ответа все нет. За окном посветлело. Утро. Рассвет. Звонок в дверь.
- Это кто?
- Почтальон.
- Заходите.
- Вам письмо. Вот держите.Он передал ей конверт. Она дверь закрыла. Села на стул , письмо тут же открыла:
"Дорогая ,чтоб ты в моей любви не сомневалась и впредь , мне пришлось доказать. Мне пришлось умереть. Ты была и будешь для меня самой родной. Теперь моя душа летает рядом с тобой. Ты не верила , а я тебя не предал. Сомневалась , а я тебе доказал ."Она молча встала взяла в руки нож. По телу ее прошла легкая дрожь. И глядя в небо , говорит, начиная рыдать :
- Ты чувства свои смог доказать. Люблю тебя , я согласна , сдаюсь. Больше я нечего не боюсь.Провела ножом ,резко , по своим запястьям. И ушла из жизни , на зло всем несчастьям. Теперь они вместе без лжи и предательств. Без фальши в словах и доказательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты Волков
RandomСамая страшная боль та, которую ты скрываешь под улыбкой. Здесь ты найдешь свою цитату.