Прошел год.
-Милый, у меня есть для тебя подарок.-Разбудив своего парня произнесла девушка
-Но сейчас ведь ночь.
-Ну пожажкиии.-Девушка сделала щенячьи глазки.
-Ладно, показывай.
Девушка встала и подошла к шкафу, от куда достала коробочку и протянула своему мужчине. Он посмотрел на девушку с недоумением и открыл коробочку...
-Серьезно? Футболка? Аль, ну у меня их и так много, но спасибо.
Парень чмокнул девушку в щечку. Если честно, он не понимал зачем будить его в час ночи ради футболки.
-Дим, посмотри внимательнее.
Парень достал футболку из коробочки и посмотрел на неё. На черной футболке, белыми буквами, красовалась надпись «Самый лучший папочка». У парня на лице читалось явное недоумение. Девушка поменялась в лице, а улыбка спала с лица.
-Извини, я не понял.
-Поищи, в коробочке еще кое-что лежит.
И правда на дне лежали две полоски, на которых был красный плюс. У Димы глаза полезли на лоб, сейчас он все понял. Оторвав взгляд от полосок он перевел его на девушку, которая заметно волновалась.
-Это правда?
-Да.-опустив глаза прошептала Аля.
Парень сорвался с места и выбежал из дома прямо в одних пижамных штанах, а ведь на улице зима и идет снег.
Девушка даже ничего не успела сообразить, у неё был ступор. Только она собиралась заплакать, в комнату вбежал Дима.
-Боже, как я рад, ты не представляешь.
Схватил он Алю на руки и кружил ее, по комнате раздавался заливистый смех Али и счастливые возгласы Димы.
Вдруг, он опустил её на ноги, а сам встал перед ней на одно колено.
-Аля, мы знакомы не так давно, но я тебя люблю больше жизни, я влюбился в тебя еще в тот день, когда ты открыла дверь и произнесла «О, муженек пришел», ты тогда была ужасно красивая в своих пижамных штанах и растянутой майке и с гнездом на голове. Я очень сильно люблю тебя, а этот ребенок только укрепляет мои к тебе чувства. Я очень хочу, чтобы ты стала законно моей. Аля, ты выйдешь за меня.
По щекам девушки уже давно струились слезы, она действительно не ожидала этого.
-Да...-прошептала она, но Дима услышал её.
Дима встал с колен и начал целовать Алино лицо, глаза, губы, носик и губами убрал её слезы. Потом он снова опустился на колени и поцеловал её, еще маленький, животик. После чего прижался к животику щекой и обняв её стоял так. Аля опустилась на колени и обняла Диму. Она была очень счастлива, ведь это человек которого она любит.
Любит еще с самого детства, но он не знал о её существовании до того случая...
Спустя 9 месяцев
-Зайцев! Я тебя ненавижу! Аааа, сына он еще хочет, мразь, сам рожать будешь! ...-Раздавались крики на весь коридор из «родильного зала».
В коридоре сидела подруга девушки, а из угла в угол ходил парень.
-Дима, сядь, все хорошо.
-Но...
-Сядь, я сказала!!!
Парень сел и в этот момент утихли крики из «родильного зала»
Дима вновь вскочил с места.
-Я сказала, сел!!! Все хорошо, через пять минут выйдет врач и все расскажет, а потом твою жену переведут в палату.
Парень вновь опустил свою тушку на сиденье.
-Спасибо, Оксан.
-За что? - в недоумении спросила она.
-За поддержку.
-Не за что благодарить, я сама очень волнуюсь за подругу и так успокаиваю и себя.
Дальше они сидели в молчании. Каждый думал о своем, хотя нет, их мысли совпадали. Дима надеялся что с его любимой женой все хорошо и с его дочкой тоже. Ну, а Оксана надеялась что с её подругой все хорошо и будущей крестной тоже.
Минут через пять вышел врач и сказал что с ними все хорошо и состояние стабильное, ну что обычно говорят..
Еще через час все сидели в палате, а Дима не мог оторваться от доченьки, но вот она заплакала.
-Дим, давай её мне, я покормлю её.
Что было дальше история умалчивает, скажу одно, дочка у них росла красавицей и умницей, а любовь этой пары с каждым днем становилась только сильнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия балкона
RomanceУ нас есть девушка Аля в количестве 1 штука. Есть её подруга Оксана, так же в количестве 1 штука. И есть сосед сверху Андрей. И так, что повлечет за собой пьянка лучших подруг, тем более если одной из них приспичит замуж . Ну что ж, посмотрим.