замуж хочу

92 12 1
                                    

И так, у нас есть девушка Аля в количестве 1 штука. Есть её подруга Оксана, так же в количестве 1 штука. И есть сосед сверху Андрей...
Орет музыка на всю квартиру, на полу валяются бутылки, а на диване сидят две девушки Аля и Оксана, и... Дерутся подушками.
-Стооооп, Окси, остановись, меня щас стошнит.-кричит Аля.
-Фу, что ты такая скучная? А? Алька?
-Ой, да ну тебя, давай лучше еще выпьем, ведь повод есть...У моей собаки День Рожденияяяя!!!
-Пффф, тебе бы лишь выпить, нашла за что пить.
-Ну давай Окси, смотри на него.
Аля выходит из комнаты пошатываясь, и через минут пять возвращается волоча кое-как на руках своего сенбернара по кличке Стив.
-Смотри какой милый. За него определенно надо выпить! Неужели ты хочешь чтобы он обиделся? - произносит Аля
-Хорошо, хорошо.
-Святые Пельмешки! Это произошло, она согласилась. Стив, за тебя! - подняв бокал сказала Аля, и выпила его содержимое.
По комнате разнесся смех Оксаны.
-Что ты снеёшься, тьфу ты, что ты смеёшься? А, Окси?-надув губки спросила Аля.
-Ты как маленькое дитя, Алечка.-Ответила ей Окси и отправила воздушный поцелуй.
В комнате на некоторое время повисло молчание, каждая думала о своем. Вот Аля думала, что хочет замуж, а Окси думала о том, когда же её подруга повзрослеет.
-Оксиии, собирайся!-нарушила своим криком тишину Аля.
На лице Оксаны застыл шок, а глаза округлились до размеров дна бутылки водки.
-Что? Куда?
-Как куда? В клуб. Будем мужа мне искать!-сказав это Аля была похожа на довольного Чеширского кота.
-Чтооо? Нет, нет,нет! Аля! Ты не в состоянии куда либо ехать. Если тебе так хочется найти мужа, то выйди на балкон и покричи.
На время повисло молчание, Аля сидела и думала над тем что предложила ей Оксана.
-Точно! Так и сделаю, спасибо родная.-после последовал воздушный поцелуй, и Аля отправилась на балкон.
-Стой, ты что? Серьезно?! Я же пошутила.
Но Оксана не успела остановить свою подругу.
На балконе раздались крики
-Где ты?... Мой принц, мой суженый, иди ко мне! Любимый мой!
Эта фраза повторялась до тех пор, пока в дверь ее позвонили. Оксана пошла открывать дверь, но Аля опередила её со словами:
-Кыш от двери, это ко мне, муженек пришел!-и расплылась в довольной улыбке
-Ой, дурааа.-пробубнила себе бод нос Оксана и пошла обратно в комнату.

В это время Аля распахнула дверь. На пороге стоял парень в потрепанном виде. У него были острые скулы, черные как смоль волосы и зелено-серые глаза, хороше тело.
-О, муженек, ик, пришел!!-прокричала Аля и кинулась ему нашею.
-Эмм, девушка, я пришел попросить вас, кричать потише.-ответил парень
-Хммм, ну и ладно.-Обиженно произнесла Аля.
Она хотела уйти в комнату. Но заметила его оценивающий взгляд.
-Что-то ещё?
-Да, я зайду за тобой завтра в 3.-Он подмигнул ей и хотел уйти.
-Стой! Зачем?
-На свидание пойдем, пока кис
Он чмокнул её в губы и убежал

Магия балконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя