- О, Боже, Джен. Через 2 дня выпускной, а ты даже не решила пойдёшь ты или нет? - блондинка упёрла руки в бока и хмурым взглядом смотрела на свою соседку.
- Зачем мне идти? Ну вот скажи! Что полезного я получу? Аттестат. А его можешь ты забрать. Ну или в крайнем, очень крайнем случае Алекс.
- Ну как это зачем. Во-первых там будет Николас, во-вторых там буду я и моё шикарное платье. В третьих, у тебя выпадет честь посмотреть на мою коронацию.
- Но самое главное это коронация?
- Ну почему? Платье тоже важно.
--------------------------------------------------------------
POV Дженифер.
Утром я проснулась от очередного скандала родителей. Я бы давно сбежала, но держат меня две причины: это школа и Джозеф. Джозеф - мой младший брат. Мне кажется, он единственный кого я люблю по настоящему.
Одевшись, я спустилась на кухню. Я не сильно люблю есть по утрам, да и по вечерам, ну, что ж тут скрывать. И в обед я почти ничего не ем. Просто зачем? Так и в этот раз я решила пройти мимо этих вечно орущих людей и пойти туда, куда надо.
Выйдя на улицу, я заметила, что со вчерашнего дня стало намного жарче. Поэтому моим решением стало не одевать сегодня кожанку. Погода позволяла носить юбки, шорты, платья, но я не особо люблю все это. Мне по душе джинсы, штаны, брюки. Ведь если ты будешь бежать в юбке, в конечном итоге свалишься.
- Джен!
Это была Луиза.
- Да?
- Ты же в школу?
- Куда же еще?
- Может вместе?
- Эмм, нет, прости, я должна ещё к Миссис Брук зайти,- я побежала как можно быстрее от места бедствия. Не думайте, что я не люблю её. Просто моя лучшая подруга питает немалое внимание. Точнее, она является лидером и президентом нашей школы. Кроме этого красавица, умница и все её обожают. Вообщем ангел во плоти. Ну а я? А я её тень. Впрочем меня это всегда устраивало. Правда некоторые все-таки пытаются дружить со мной, но мне и с Крис хорошо.
- Джен! Так, что ты надумала?
- Слушай, Крис. Ты же знаешь, что после окончания школы мне нужно сразу ехать в Баварию. Но если я пойду на выпускной, времени собираться совсем не будет.
- Ну же! Соберёшься пораньше, я тебя доведу до дома после рассвета, и ты поедешь в свою Биндарию.
- Баварию.
- Какая разница.
- Привет, малышка,- к нам подошёл Николас. Это парень Крис. Они вместе уже с 7 класса. И никто, и ничто не мешает их идиллии.
- Ник, ну вот скажи. Лучше, чтобы Джен вместо выпускного сидела дома и тухла, а после уехала в свой, что-то там? Или пришла на выпускной и веселилась, танцевала, знакомилась с новыми парнями. А потом я бы её отвезла, мы бы поговорили, пообщались, поплакали и вместе собрали её и проводили? М?
- Стопудов, второе.
- Ну Джен. Давай.
- Ладно, но это только при условии, что мы успеем до 6 утра.
- До 7?- Крис сделала жалобное личико и улыбнулась. Она умеет это делать.
- Ладно до 7.
- Ура! А теперь на Алгебру.
И мы втроём потащились в сторону старой, но красиво вырезанной, коричневой лестницы.