- Лиз, заткнись, а! Никто не должен узнать про план!
- Ой, точно. Слушай, Крис, а как ты думаешь, она потом поедет в эту свою Фамбарию?
- Ха. После этого я не сомневаюсь, что ей вообще стыдно жить будет.
- Да уж. Не повезло ей.
- Она сама виновата. Ну, что ж Джен, берегись.
_____________________________________
- Джен! Извини, за беспокойство. Ты идёшь на выпускной?
- Джейк? А, да, иду, а, что?
- Ты же вроде как общаешься с Мишель. Ты не знаешь пригласил ли кто-нибудь её?
- Что? Мишель? Аа. Мишель? Не знаю.
- Ты чего?
- Отвали, а!
С тоской на сердце она подошла к шкафчику и ввела секретный шифр, который знали только они с Крис. Когда-то, будучи маленькими девочками, подруги придумали его сами, и с тех пор он стоит и на шкафчике Крис и на её. Дверца открылась и оттуда выпала бумажка. Девушка аккуратно развернула и прочла. Она гласила " Не ходи на выпускной, близкий тебе человек подведёт тебя"
- Что за бред?
*Звонок*
- Идиотизм.
Пройдя в кабинет, я обнаружила, что одна новенькая девочка из нашего класса отсутствовала. Списав все это на болезнь, я пошагала к парте. История. Что ж по этому предмету я просто ас.
_____________________________________
- Крис! Подожди!
- Ой, Дженни, прости. Просто я забыла подождать, мне бежать надо срочно.
- Да ладно, я насчёт другого. Мне такую тупую записку подкинули. Типо не ходи на бал, там тебя подведёт близкий человек. Вообщем ерунда. Поржать хотелось.
Брови девушки немного по поднялись, но лицо так и оставалось невозмутимым, хотя внутри тихо скреблось сомнение.
- Глупости какие. Ну кто, скажи мне кто может тебя подвести. У тебя и близких друзей кроме меня почти нет. Так, что не волнуйся. Ладно, я побежала. Пока!
- Пока!
Господи, и вправду. Кто может мне я подвести. Опять моя любимая Крис мне помогла. Самая лучшая.