Утром проснувшись я увидела, что мы все так же сидели на кресле. Никитина рука лежит у меня на талии, а сам он спит!
А он такой милый ,когда спит и вообще он... Так, Ксюша, о чем ты думаешь?! Ты его вообще-то терпеть не можешь!!! Ли наоборот?!
Я попыталась встать, но его рука сильно держала меня около себя. Тогда я посмотрела на него и увидела что он не спит, а сидит и смеётся!
-ХА-ХА-ХА! Как смешно! Отпусти меня!- сказала я серьёзным голосом.
- А что мне будет,если отпущу?- игриве спросил он.
- НИЧЕГО! Просто отпусти меня!
- Нет! Так неинтересно! Хочу этого!- он приблизился и поцеловал меня. ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!!!
Я несколько секунд была в шоке, но потом не хотя оттолкнула его и влипила ему смачную пощёчину. И убежала в ванную, пока он отходил от шока.
Сделав все водные процедуры я пошла в комнату переодеваться.
Зайдя туда я увидела, что Виуа и Дима спят на моей кровати. Я чуточку прифигела от этого и пошла в комнату Вики. ( Мои и Викины родители купили на отдельный дом, т.к. они не бедные люди и могут себе это позволить+ им надоело , что мы спим друг у друга дома каждый день+ они партнёры по бизнесу.)
Зайдя к ней в комнату я увидела, что на её кровати спит Женя , а на полу валяется(спит) Андрей обняв подушку. Я сделала несколько фотографий на телефон и ушла к себе в комнату.
Вернувшись в комнату я увидела, что наши голубки ещё спят. Поэтому взяв свою одежду,я пошла переодеваться в ванну.(фото над главой)
Спустившись вниз я увидела, то что вообще никогда не думала, что увижу. Там Никита готовил омлет. НИКИТА. ГОТОВИЛ. ОМЛЕТ. Я в шоке!
- Это хоть есть можно будет? А то в школе ещё стошнит!- сказала я смеясь над ним.
- Слушай, хватит тут ржать, иди лучше ребят разбуди! - сказал он серьёзным голосом.
- А то в школу опоздаем!
- Кто бы говорил по поводу школы!!!- крикнула я идя в зал.Т.к по комнатам мне было лень ходить, то я просто взяла ОЧЕНЬ громкую Викину колонку и включила музыку на всю катушку в зале и быстро побежала к Никите на кухню.
То что я увидела через 10-15 секунд, просто не передать словами. А увидела я...
**************************
Простите за маленькую главу, просто сейчас времени нет(((((
А завтра выложу большую)))))))
Обещаю)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От ненависти до любви❤"
Teen FictionОни учились в одной школе. Она не могла его терпеть, так же у неё была подруга , которая точно так же не могла терпеть его дружков и его самого. Но однажды все изменилось.......