В следующую секунду в класс зашла Людмила Николаевна и прозвенел звонок. В класс начали заходить ученики и все они смотрели на нас. Ну да девочка сидит на коленях у мальчика, при этом они друг друга терпеть не могут.
- Людмила Николаевна, а Ксюша весь урок будет сидеть так. И это не обсуждается!- как всегда нагло сказал Никита.
- Хорошо. А теперь начнём урок!- без эмоций сказала она.
Я была в шоке! А Никита только смеялся мне на ухо. Сзади смеялся Дима, а Вика его успокаивала как могла!( Вот это я понимаю подруга)
- Извините, а можно выйти?!- спросила я.
- Да! Можешь выйти!- ответила учительница.
Сделав все свои дела, я помыла руки и вышла, но сразу зашла обратно и захлопнула дверь. Из-за того что она была без замочка, я держала её рукой.
А зашла обратно я, потому что мне на встречу шёл Никита.
Так тут я услышала что в туалет кто-то зашёл. Этот кто-то как вы уже наверное догадались Никита. Моя сила с его по сравнению , просто букашечка против слона! Поэтому уже через 5-6 секунд, он вошёл и сильно прижал меня к стенке:(это что его любимое действие что ли?)
- Что.Тебе.Надо?!- грубо спросила я.
- Я...я...я хочу тебя!- сказал он и тут же впился в мои губы. Этот поцелуй просто снёс мне крышу. Я запустила руки в его волосы и стала их перебирать(А они мягкие),а он сильно притянул меня к себе. Но когда он слегка прикусил мою нижнюю губу, я как будто проснулась и быстро отталкнув его побежала в класс. Забежав в кабинет, я схватив портфель не обращая внимания на учительницу и остальных, выбежала из класса. Когда я выбежала, то увидела идущего в класс Никиту. Он меня заметил и побежал за мной. На стоянке он меня чуть не догнал, но я быстро села на мотоцикл и уехала домой.
Дома я сразу же побежала к себе в комнату и упав на кровать заплакала, хотя нет... Я заревела уткнувшись лицом в подушку. Пока я ревела , я умудрилась уснуть.( Ну да это я умею.) Проснулась я оттого что в мою комнату открылась дверь и зашла Вика.
- Привет, Ксю!
- Ну привет!
- Ксю, расскажи мне что случилось в школе?
- Ну хорошо, все равно от тебя не отвязаться! Слушай!
В следующие несколько минут, я рассказала ей всю историю начиная с сегодняшнего утреннего поцелуя!
- У подруга, да ты у нас влюбилась!
- Я знаю! Но только ему я это никогда не скажу!
- Почему?!
- Зачем? Чтобы он потом пользовался этим? Издевался надо мной? Нет, спасибо. Обойдусь как-то. Просто буду избегать его, и когда все мои чувства умихнут, я возможно смогу видеть его, но общаться не обещаю!
- Блин! А что тогда делать с Димой, Женей, Андреем?! Их ты тоже будешь избегать?!- спросила она со страхом в голосе.
- Ну так как Дима твой парень , то пусть приходит,( она даже вздохнула с облегчением), а Женя и Андрей ........ну пусть тоже , если хотят приезжают, но только БЕЗ НИКИТЫ!!!
- Хорошо! А теперь вставай и пошли на кухню , там твои любимые вкусняшки лежат!- сказала она с улыбкой на лице.
Дальше я уже не слышала , т.к. уже бежала по лестнице на кухню.( Да вот такое у меня переменчивое настроение!)
Забежав на кухню , я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От ненависти до любви❤"
Ficção AdolescenteОни учились в одной школе. Она не могла его терпеть, так же у неё была подруга , которая точно так же не могла терпеть его дружков и его самого. Но однажды все изменилось.......