Глава 1

107 3 0
                                    

6 апреля. Утро.

Уже пора вставать? Ну вот, снова в школу. Не успели весенние каникулы начаться, как вдруг опять учиться. Надеюсь, этот год будет не таким трудным, как многие думают. Да кого я обманываю? Конечно же, все будет так же как обычно. Еще немного полежу и пойду собираться. Совершенно не хочется опаздывать в первый же день. Думаю, позавтракаю по дороге. Некому мне приготовить завтрак, поэтому придется выкручиваться. Чуть не забыл, еще же надо забежать в банк, оплатить счета за квартиру. Надеюсь, я все успею и пораньше приду в класс, где меня уже заждался Иоичи. Как же я по нему соскучился. Уверен, он по мне тоже.

Кто же я такой, спросите вы? Хамада Юки. Простой парень. Не ищу приключений, живу спокойно и размеренно. Учусь в 12-м классе старшей школы Киото. Мне 18 лет. Выгляжу я вполне обычно, ничем не выделяюсь. Темные длинные волосы, голубые глаза, высокий, стройный. Обыкновенный парень, не красавчик, не супергерой. Но, как говорится, у каждого свои тараканы в голове. Кто знает, может и есть что-то, что делает меня особенным. Живу я один в небольшом доме близ восточного городского парка на окраине города. Район у нас не людный, зато очень яркий и живописный. Красивые аллеи, прекрасный сад в парке, собственно, сам парк, являющийся главной гордостью всего района, небольшие пригородные дома, малюсенькие дорожки, по которым машины ездят очень редко - все это создает неповторимую картину спокойствия и гармонии между человеком и природой. Почему же я живу один? Родители отправились в Токио, чтобы попытаться взобраться на вершины карьерной лестницы. Отец хочет стать директором крупной компании бытовой техники, а мать всю жизнь мечтает стать профессиональным поваром. Хоть мне и 18, но мама назначила мне в качестве "няньки" свою младшую сестру. Звать ее Аяка Абэ, ей лет 25, не больше. Я попросил ее навещать меня лишь в случае крайней необходимости. Все же я уже не маленький, и одному жить для меня не составит большого труда.

Большую часть времени я трачу на учебу, а если выдается лишняя минутка, я иду гулять в парк вдоль озера. Взирая на зеркальную гладь водной поверхности и изредка ловя пролетающие мимо листья, я размышляю обо всем, что взбредет в голову. В целом, такие прогулки позволяют мне не утонуть полностью в скучной школьной жизни. Есть у меня друг, Исикава Иоичи. Дружим мы еще со средней школы, а теперь учимся в одной старшей, причем попали мы в один класс, что просто не может не радовать нас обоих. Я и Иоичи словно полные противоположности друг друга. Он активный, любит спорт, участвует в большинстве школьных мероприятиях, является членом школьного совета учащихся. Ну и конечно же, он главный красавчик в школе. Голубоглазый блондин, высокий, всегда отлично одевается и обладает уверенной походкой и поведением. Иоичи постоянно носится туда-сюда, пристает к девчонкам, воплощает в реальность свои "грандиозные" планы, вроде подмены сумок и подбрасывания таинственных записок. Несмотря на его глупое детское поведение, все девчонки буквально вешаются ему на шею. Я же скромный, стеснительный и не активный парень, совсем не пользуюсь популярностью у девушек. Но хоть мы и очень разные, мне нравится с ним дружить. Он мой лучший друг, хотя и бесит иногда своими шуточками и приколами.

Чего мне так не хватаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя