Побег

16 4 0
                                    

                         ***
-Спасибо что приютила на время
-Да не за что,а твоя мама не будет волноваться?
-Я уверина она даже и незаметит что меня нету
-Даа, ну ты даешь убежать из дома это просто на тебя не похоже ты ведь новерное никогда не убегала,верно
-Да проктически
-В каком смысле?
-Это было давно и не далеко...
-Я хочу подробности
-Ну я получила двойку и боялась что мама меня наругает мне было тогда восемь
-Ахахах это просто смешно и из-за этого ты решила убежат?
-Я тогда не получала двоек и просто испугалась
Затем мы с ней обе засмеялись.Затем я как и обещала пришла к думу Сэма. Позвонив в звонок я подождала несколько минут. Затем мне открыла дверь какя то женщина. Наверное это его мама. Несмотря на то что Сэму восемнадцать его мама выглядит очень хорошо.
-Здравствуйте,а Сэма можно?
-А,вы наверное Реббека?
-Да
-Мой сынок часто о вас рассказывал,ой что это я заходи
-Спасибо
-Раздевайся он не скоро прийдет,ты не голодна?
-Если только чуть чуть
-Не хочешь поужинать с нами?
-С удовольствием
-Прости что я тебя об этом прошу ты не могла бы мне помочь с готовкой?
-Да конечно
-Спасибо,просто одна я не справляюсь,у меня три ребенка
-А как же ваш муж?
-Да он самый намый настоящий ребенок
Мы с ней засмеялись и продолжили готовку.Через пол часа пришел Сэм.
-Привет дорогой
-Привееееет-он удивился при виде меня у плиты.-Незнал что ты умеешь готовить
-Сэм?
-Что?
-Как тебе не стыдно?Где твои манеры?
-А по дороге потерял
-Тогда марш за ними
-А нет в кармане завалялись
Я просто улыбалась ведь они такая хорошая семья. Как мне тоже хотелось бы поготовить со своей мамой для папы или младшего брата и сестры. Да,но маму волнует только работа. Ведь она даже незнает что папа ушел от нее только из-за этого. Когда он уходил он перед уходом позвал меня и сказал: «Реббека я совсем нехочу чтоб ты оставалась одна ведь ты ещё маленькая и мне очень жаль, но я не могу оставаться с человеком который любит свою работу больше чем семью. Ещё раз прости меня за все и прощай». Да мне было тогда всего лишь шесть. Конечно мои воспоминания и мечты прервали Сэм и его мама да все время забываю её имя вродебы Меги. Да точно Меги мне очень нравится это имя, оно очень красивое лично для меня. За ужином мы расказывали и знакомились,а я деже и подумать не могла что у Сэма может быть маленькая сестренка по имени Съюзен. После ужина мы с Сэмам пошли гулять и я рассказала что я убежала из дома.
-Ты должна вернуться
-Что? Зачем?
-Потому что твоя мама волнуетсся
-Она и не волнуется ведь у нее есть свой кавалер из нашей школы это мистр Эверстон.
-Я уверен ты должна прийти домой и поговорить с ней поверь мне я это уже проходил
-Ты сбегал из дома?
-Да несколько раз такчто поверь мне если тебе что-то не нравится просто подойди и поговори с ней.
Я послушалась его советам и решила поговорить с ней но это я с делаю на выходных, а сейчас я пойду к Саре.
                        ***

Неудача к успехуМесто, где живут истории. Откройте их для себя