Сегодня 21 июля и у меня д.р. .Я встала и сразу ,в пижаме побежала вниз .
Когда я спустилась,только тогда поняла что не кого не предупреждала о празднике.Но всё равно решила на них обидеться на них.
-Эй народ,а где мой торт?-сказала я возмущённо.
-С чего это?-сказал Гарри.
-У меня д.р.-сказала я всё таким же голосом.
-Ооо,блин,точно,с днюхой!-сказал " папа " .
Я налила чай и пошла на верх смотреть TV.
В 14:00 я решила пойти к подруге Белле. При встрече она сразу подарила мне подарок.
В 20:00 я была дома,но Зейн сказал чтобы я поехала с ним в магазин ,но мы приехали на пляж ,где были все мои друзья.
-А я думала праздника уже не будет.
-Это ещё не всё-сказал Лиам и повёл меня к новой тачке.
-Получишь права и она твоя !сказал Лиам показывая на машину.
-А пока я буду тебя возить !-сказал Найл .
-Ну а кто ещё,прокатимся?
Он сел за руль,а я рядом с ним.Мы доехали до города и я сказала ему:
-Дай я за руль сяду !
-Ещё не доросла!
Я его полкнула и пересела на его место а он на моё . Я погнала,на улице не было не одной машины.Но какого-то х*я появились менты и началась погоня .Найл сидел с офигевшим лицом.
Я заехала за угол,во двор.Вынула ключи и выключила фары и погоня прекратилась.-Ты что так разогналась?-чуть прикрикивая сказал он.
В ответ я его поцеловала ,он мне ответил и запустил свою руку мне в волосы.
-Ну ..а ответить!
-Тебе этого ответа не хватило ?
-Нееет...
-Адриналин.
-Какой на фиг адриналин,ты нас чуть не убила !
-А ты едишь, как черепаха,поехали уже обратно,ты поведёшь.
Я его поцеловала в щёчку и мы поехали.Я заснула по дороге на вечеринку,Найл довёз меня до дома ,потом догёс меня до кровати и заснул рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1D [N.H.and L. T. ]
FanfictionМеня зовут Ким ,мои родители погибли ,когда мне было 8лет,сейчас мне 17.Теперь меня удочерил Лиам из one direction.Потом я влюбилась в Найла и там закрутилось....