9."Сестра"

3.4K 124 4
                                    

С дня рождения прошло 2 дня

11:00 я встала,а все ещё спали.Я решила разбудить Найла и пошла в его комнату ,там я увидила ужасную картину .Он и ещё какая-то шлюха лежали на кровати .Я была в шоке,в тот момент Найл пошевелился и я выбежала из комнаты вся в слезах.Пол часа я сидела на своей кровати и плакала.

-С прошедшим тебя Ким,вот и подарок от Найла -думала я.

Тут я подумала что по живу пока пока у Беллы.Минут через 15 зашёл Найл и сказал:

-Доброе утро,что случилось?-сказал кобель.

-А то ты не знаешь!-агресивно сказала я .

-А это... . Это моя сестра.

-А почему она спала с тобой ,а не в гостинной?

-Она одна боится!

-Угу,а почему её ноги лежали на тебе?

Тут он промолчал.Я сказала:

-Всё понятно.-и продолжала собираться.Я шла по лестнице ,а
Хоран отговаривал меня уходить к Белле.

-Вот и твоя пьяная сестра,уже уходит,может останется ,я всё равно ухожу!?

-Могу и остаться-сказала с большим хотением "сестра".

-Куда ты? -спросил Лиам.

-Я на несколько дней к Белле.

-Я не отпускаю тебя!-сказал "папа".

Я поцеловала его в лоб и сказала пока.

От лица Беллы

Сегодня я захотела сделать уборку.Успела только протереть пыль на шкафу и кто-то позвонил в дверь.Это была Ким,причём вся заплаканная .Я быстро кинула тряпку на пол и начала открывать дверь.

-Что случилась?-спросила я,когда Ким ещё не успела переступить порог.

-Найл,урод,дурак,идиот!-сказала подруга ,хлюпая носом.

-Что?

-Можно у тебя пожить дня 3?

-Да,конечно!

- Найл,он,сегодня я его увидела в постеле с какой-то шваброй ,ещё он навран что она её сестра!-сказала Ким ,постоянно запинаясь.

От лица Ким

Сегодня после ссоры я пришла к Белле,мне показалось что я перебила её от уборки.Мы с ней поговорили и я успокоилась.

В 16:30 мне позвонил Луи( он очень добрый и постоянно за меня беспокоится) и предложил встретится в кафе,в 17:00.

Я пришла я 17:10.

-Я так и знал что ты опоздаешь.-сказал Луи.

-Я ,не я, если не опоздаю!-сказала я.

-Мне Лиам сказал ,что вы с Найлом поссорились.

-Да,он был в постеле с какой-то шлюхой!-возмутилась я .

-Ким,я его давно знаю,он не за что не изменит тебе,он не кого так не любил ,как тебя.Он постоянно нам про тебя рассказывает и боится что зделает что-то не так в твою сторону.

-Ну а что это тогда?-спросила я .

-Но точно не измена!

-Ладно,через несколько дней приду домой.

Я поцеловала его в щёчку и пошла обратно к Белле.Но по дороге я захотела зайти в магазин,купить вкусняшек;-) .

Мы сидели часов до 4 ночи.В 11:00 меня разбудил стук в окно.Это меня удивило .Мы находились на 7ом этаже.В окно стучал Найл,в руках у него было кольцо и букет.Всё это время он был на кране ,который используют строители.Он спрыгнул в дом.

-Что тебе надо?-спросила я .

-Ты!-увененно ответил Хоран.

-Иди домой.

-Только с тобой!Выходи за меня!Это была не сестра,а моя бывшая ,она увидела нас в Good Morning America,что мы встречаемся и хотела отбить меня.

-Да!

-Что,да?

-Я выйду за тебя!

Наёл одел 5а меня кольцо и поцеловал .Белла и не подозревала что здесь Найл ,она сладко спала.

Я оставила ей записку:

"Спасибо большое за всё.
У меня всё хорошо.
Люблю.
Пока.
Ким ^^"

В 14:00 мы были дома .На диване сидел Луи,я сказала ему :

-Спасибо!

-За что?

-Ты был прав!
-Да ладно,обращайся!

Меня удочерили 1D   [N.H.and L. T. ]Место, где живут истории. Откройте их для себя