5;)

60 4 1
                                    

Пришла наша очередь. Мы вышли на сцену. Нас стали мерить по росту, типа, высокие в старшие отряды, а низкие в младшие.

Я сейчас вам все объясню. Так вот: отрядов пацанов всего 8, а девчачих как я говорила 4. Из них пацаны: 1-отряд самый взрослый среди отрядов пацанов, куда поселили 15 летних. 2-отряд чуть меньше,3-отряд тоже чуть чуть меньше и т.д., надеюсь вы поняли и так до конца, а 12-отряд самый самый младший, куда поселили детей. Теперь девочки: 5-отряд самый самый старший среди девчачих, 6-норм, 7-отряд тоже ничего, но детей там многовато, 8- самый младший.

Все, хоть мы и планировали пойти в 7 отряд, но нас поселили в 6, сказали что мы старшие для 7 отряда. И вот мы уже выходим из так называемого "стадиона" и идем в корпус, нас провожали какие то девушки, вожатые наверно.

Наш отряд находился на 1 этаже корпуса. Как туда входишь, сразу коротенький коридор и справа и слева есть проходы, там и расположены отряды. Ну так вот, мы на 1 этаже, справой стороны. А слевой 5 отряд.

Кароч, нам сказали чтобы мы опять оставили чемоданы у входа и пошли за вожатыми. Мы зашли в отряд, у входа, на верхней части двери было написано "Привет 6 отряд" прикольными "прыгающими" буквами.

Ну так вот, мы зашли и увидели длинный коридор, по сторонам коридора были двери, видимо в комнаты. Мне Лина сказала что кровати нужно занимать вбегая и ложась на нее. Мы прошли в какую то комнату в которой были стулья и небольшой стол в углу и шкафы напротив стола. Это оказалась игровая, а еще там был плазменный телевизор.

- ну привет, я и она ваши вожатые, меня зовут Анастасия, можно Настя, а это Эвелина

- можно Эва- коротко сказала красивая девушка с каштановыми волосами и вполне длинным ростом, но не слишком. Мне уже нравится моя вожатая. А Настя, блондинка, зеленые глаза, тоже красивая, но ростом она чуть ниже Эвы.

- мы проведем экскурсию чуть позже, мы дадим вам время чтобы вы освоились и распаковали чемоданы- видно что она ответственная девушка.

Вскоре в комнату зашли две женщины, на вид им 45-50 года.

- здравствуйте, мы ваши воспитатели, вы наверное уже познакомились с вожатыми?

- да- хором все ответили

- хорошо, я Наталья, а это Лолита, можете называть нас по именам, мы не будем вас мучать.

Лагерь "Семург"Место, где живут истории. Откройте их для себя