Мы зашли в отряд. Переодеваться я не стала и поэтому пошла на экскурсию так.
- выходим! Девочки быстрей!- прокричала Эва, но я уже давно начала торопить Линку
- быстрей давай, опоздаем из-за тебя сейчас
- ноу проблем- сказала она показывая ладонь перед моим лицом
- ю хэв а проблем, бэйби (у тебя есть проблемы,детка)- я убрала ее руку
Она лишь тяжело вздохнула.
- я ухожуу- сказала я из-за двери
- ааа,стой, я уже все!
- покаааа
- крышка!
- какашка!- крикнула я ей
Мы на экскурсии. Нам показали массовочную площадку (где проходят дискотеки и всякие мероприятия), летнюю площадь(это то место где нас распределяли по отрядам), клуб разных кружков (шитье, поделки, поделки из соленого теста, клуб любителей компьютера и т.д.), библиотеку, арку (ворота лагеря), бассейн куда мы будем ходить через несколько дней, отряды пацанов и маленькое здание откуда мы берем костюмы для мероприятий.
И еще мы прошли через болото, о котором как и во всех лагерях есть легенда. Так вот, мне Лина сказала что одна девочка отдыхала в этом лагере и увидела болото, но раньше это не было болотом, ну так вот, она оказывается там утонула и это "не болото" превратилось в болото. А ее дух живет на маленьком домике на дереве и пожирает людей. Конец.
А мы как раз и увидели этот домик, но туда нам нельзя. Он для спасателей.
У нас все еще свободное время. Мы с какашкой решили сходить в кружок.
- в какой пойдем?
- шитье я терпеть не могу, таак, а в компьютер а могу и дома поиграть, давай в соленое тесто сходим- предложила я
- ну давай
Мы зашли в уютный кабинетчик. Большой круглый стол, а по краям стулья. К счастью людей было не много.
- здравствуйте, можно войти?- вежливо спросила я
- здравствуйте, да, конечно- так же вежливо ответила наш так называемый учитель
Мы прошли и сели за два стула находящиеся рядом.
- что делать будете?
- хмм, я наверно мышку на сыре- сказала я
- хорошо, вот, держи тесто, а ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь "Семург"
Teen FictionЗдесь описываются приключения двух подруг. Во многих местах есть юмор)))