Утро.
Я открыла глаза и сразу почувствовала запах горелого.
Я быстро встала, надела халат
и спустилась вниз на кухню.
Оказалась, что Алиса спалила
яичницу. Она посмотрела на меня очень злым взглядом и крикнула:
-Видишь что ты наделала!-Я? А ты...ничего не перепутала?
-Если ты бы раньше встала и приготовила мне яичницу, то она бы не сгорела. - выкидывая в мусорку ее, ответила мне.
-Ну знаешь, если бы ты не строила из себя маленькую девочку и научилась уже наконец готовить, то она бы не сгорела!- уверенно ответила я, но лучше ничего бы не отвечала...
Зная характер Алисы (маленькой избалованной девочки), ее лучше не задевать своими советами. Она может
взбесится,нагрубить или ударить...Она начала с моего больного места...
-Блин, ты меня так бесишь! Почему ты не погибла вместе со своими родителями?! То они бесили моего отца, то теперь ты бесишь. Строишь тут из себя ...Умненькую и бедненькую...Я похороню тебя, как и похоронила твоих родителей. Сучка!-сказав она ушла на вверх.
Я ничего не ответила ей. Я почувствовалаболь икак на моих щеках появились слезы.Я убежала в комнату. Зайдя я полилась слезами. Мне было так обидно. Вот тварь...у нее совсем мозгов нет...Как она могла задеть меня за живое...Я ничего не могла с ней сделать.
Я села за стол и открыла свой личный дневник.Привет дорогой дневник!
День начался очень плохо и закончится он тоже плохо.
Пока...Закончив писать, я вытерла слезы и начала собираться в школу.
Я собрала волосы в конский хвост и умыла лицо, потому что оно покраснело от слез.
Посмотрев, что находится в шкафу, я взела свои самые любимые вещи. Я надела свою любимую красную юбку и свою любимую нежно-розовую футболку. Эти вещи подарила мне мама и я их очень люблю.
Надев свои балетки и взяв сумку я ушла в школу, совсем забыв позавтракать..В школе.
Я быстро забежала в класс и села за ближайшую парту.
Все как всегда сидели и разговаривали:...типа как они круто провели выходные...,с кем снова переспали,...какая у них была крутая вечеренка.
Я все это слышала и мне одновременно хотелось блевать и быть такими же как и они...
Вдруг я почувствовала чью-то руку на спине. Это был Уилл.
-Эй. Ты как всегда одна сидишь...Может я составлю тебе компанию...-шепнул мне он, а я от неожиданности испугалась...
-Уйди Уилл. Не трогай меня!- отталкиваю его, но ему как-то,но не могу...
-Ты чего такая? Что случилось с моей любимой Ми?- мне бесило когда он меня так называл...
-Да что ты прикопался к этой простушке?- как всегда вмешалась Майбл.
Майбл-эта самая популярная шлюха в нашей школе. Она богатая и модная и часто унижает меня.
Уилл- это тоже популярный в школе бабник и он спал совсеми, кто шевелится...Я имею в виду со всеми шлюхами нашей школы...Кроме меня. Я никогда ему не дам, потому что я его просто не выношу. Даже если он будет последним парнем на земле.
-Да ладно тебе Мейбл. Я просто хотел ее развеселить, а то она такая грустная...-Уилл состроил щенячие глазки. Меня это выбисило.
-Уйди Уилл. Не трогай меня, тут полно с кем можно сесть!
-Эй ты чего Ми? Помочь тебе успокоится?- он взял мою руку и очень сильно сжал. Я думала: все сейчас он меня...
-Уилл отстань ты от нее. Что ты к ней прикопался?- вдруг крикнул ему Деймон.
Деймон-тоже популярный, богатенький бабник в школе. Только он был спокойнее и мог выслушать и защитить.Это бывало редко...Но сейчас...
-Ну ладно, но я с тобой разберусь еще, Ми.- подмигнул Уилл и ушел в сторону Деймона.
Мне стало легче и я решила выйти из класса. Я прошла мимо Деймона, который любезничел с Кармой, еще одной популярной шлюхой.
Я подошла к нему и шепнула на ухо.
-...Спасибо!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жалкая".
RandomЭта история об одной девушке. Ее часто гнобили в школе и называли жалкой. Ее жизнь была не сказкой. Но потом она влюбляется в парня Деймона. Ее жизнь изменится?