4: первый день

37 4 0
                                    

ОТ ЛИЦА ЛИЗЫ

Я подошла к огромному зданию. Зашла внутрь. Так, теперь нужно найти расписание. Ну, вобщем пошла туда куда глаза гледят.
Тут я врезаюсь в кого-то. Ещё чуть чуть и я упаду... Но неожиданно кто то ловит меня за талию и тянет к себе. Я ещё долго не поднимаю голову на спасителя. Вух , Лиза соберись! Поднимаются голову и вижу ооочень даже симпатичного парня, но он не в моём вкусе. Я бы отталкнула его от себя но не могу , ведь каждая клеточка моего тела хочет насладиться его ароматом. Возьми себя в руки ! Наконец получилось, отталкнула его. На моё удивле ние он заговорил.
-привет ты новенькая?
-да а ты кто? -гордо отвечаю.
-я Леша.А ты?
-К твоему сведенью я Елизавета. Опять гордо я.
-Ну тогда можно проводить вас до кабинета.
-просто номер скажи. Грубо говорю.
-425. Сквозь зубы сжав кулаки говорит он. На что я лишь хмыкаю и ухожу. Найдя кабинет наконец решаюсь войти. Ищу свободные места. Всего два : с Лешей и с какой-то милой девушкой. Конечно выбор мой остановился на девушке. Села рядом. Она начала говорить.
-Привет я Катя.
- Я Лиза. Говорю я , мне не очень удобно ведь га нас все таращатся ну , а Леша сверлит меня взглядом.
К концу дня мы с Катей сдружились . Она повела меня в столовую. Мы посидели за столиком элиты . У ножей новой подруги такая белая , тонкая, соблазнительна шея. Я бы довно в неё вгрызлась своими белоснежными клыками . Но мечты это лишь мечты. Здесь слишком людно ну, и она вампир. Эх , жаль. Позже она повела мен я в туалет. Убедившись что мы одни она обнюхала меня. И сказала.
- Ну наконец я не одинока!
- Да я тоже рада. Сказала я.
-Тебе скалько. ?
- Мне 132.
-Круто , а мне 135.
Мы вышли из туалета. Остальные лекции прошли скучно. Я читала мысли людей : некоторые думали как затощить в постель Катю.

Прийдя домой я сделала уроки и пошла спать. Конец дня . Фух я так устала что сразу уснула. (На фото Катя.)

Знайте я ♥вас.
Ваша МИЛАХА.

♥вечность для любви♥Место, где живут истории. Откройте их для себя