ОТ ЛИЦА ОЛИ
Сегодня проверка... Юююхххууу.
Я беру Камиллу, оружие, пиццу,деньги,ключи.
Испытание в полночь.
Моё любимое время суток.Полночь. Испытание.
-Итак. Сегодня мы собрались что бы принять в тёмное братство новичков.- Начала я.
-Не все справятся, не многие доживут.-продолжила Катя.
-Испытание такого- все должны прожить без использования сил и без крови ровно 2 недели. Слидить за вами будут верные слуги животные. Их видят только вампиры.- говорила Лиза.
Так начнём же !!!- крикнули мы.Мы дали каждой по животному. Ну к концу недели нам все будет известно.
Кстати мужчины будут только в качестве слуг. Можно пользоваться как хочешь : бить, заниматься сексом, пусть убивают лишних.
Общем полная свабода действий. Над рабом владеет его хозяйка. У меня -
Котя. У Лизы- Мурзик. У Кати - Барсик.
Ну и в запасе штук 11.
6 охранников. Мне , Лизе, Кате. У Кати кстати есть домашнее животное. Дракончик-Федя.ОТ ЛИЦА КАТИ.
Проверку прошли не все . всего 5 вампиров. Ха.
Сегодня в полночь инициация.
Звонок телефона.-Богиня слушает. - говорю я.
-Инициацию прейдётся отменить.это говорит Оля. И она плачет?
-почему?
-Камиллу раздавила мама.Она не знала что она у меня есть. Ночью я проснулась от визга мамы. А она была Камиллу тряпкой.Ей сейчас плохо. Но она жива. Поправится где-то через дня 4.
-Ладно. Ты Лизе сказала?
нет . давай ты.
-хорошо.Пока
пока.
НА ФОТО ОЛЯ.(♥_♥)
/(***)\
__|_|______________________________
Помните в прошлой главе смайл размазался. Ну дак вот: ДУБЛЬ ДВА...