POV VANESSA
Победителей объявили на следующее утро.
Первое место, кто бы сомневался, заняли Кара и Луи.Кстати, на счёт них. Кара ходит совсем не своя, она даже не особо радовалась, когда узнала о победе.
Луи странно себя ведёт, держится от Кары подальше. Я бы наверное, сделала то же самое.Кара поступила жестоко, учитывая то, что она знала о чувствах Луи к ней. Знаете, но что бы она не сделала, я всегда буду на её стороне, она ведь моя подруга.
Второе место заняли танцоры с команды лысого тренера. Третье заняли парень с команды Зейна и девушка с команды Луи.
Неплохо для музыкального лагеря.После долгого урока, на котором мы учили песни для группы, у меня начала кружиться голова. Сегодня был действительно жаркий день.
Я пошла к озеру и села на большой камень. Сидя на нем, я смотрела на глубокое озеро. Я сняла свои вьетнамки и спустила ноги в воду.
- Я присоединюсь?- я обернулась и увидела Луи.
- Конечно,- я немного подвинулась.
- Как дела?
- Нормально, вроде бы,- я улыбнулась. Луи тоже,- а сам как?
Луи опустил голову, думая над ответом.
- Нормально.- Правда?
Он снял свою обувь и подкатав чёрные джинсы, опустил ноги в воду, возле моих.
- Да.Что-то я сомневаюсь.
- А как там у вас Зейном?- спросил он, нарушая звуки плескающейся воды.
- А что у нас с Зейном?- спросила я, лениво рассекая ногой чистую воду.
- Не притворяйся, Несс. Ты ведь ему нравишься,- Луи оперся руками о камень, таким образом немного нагнувшись назад.
- У него есть девушка, Луи,- припомнила я чёртову блондинку.
- Это ничего не значит. Это ведь пиар, самый обычных ход наших менеджеров.
- Я к нему ничего не чувствую,-я посмотрела на Луи. По его взгляду было видно, что он мне не верил. И хорошо сделал. Потому что это неправда. Но я начала понимать Кару. У этих парней чудесное будущее. Все идёт по плану.
- Но ты должна дать ему шанс.
- Никому я ничего не должна. А что у вас с Карой?- я быстро перевела тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star Camp [Z.M.]
FanfictionПросто девушка, которая сможет покорить сердца многих. Просто лагерь, в котором исполняются мечты. Лагерь, где каждый может быть самим собой. #1 Camp #1 pop #3 zayn #24 one direction #6 one direction #3 one direction #1 fun #4 music #3 music #8 mu...