And I can lend you broken parts
[Я могу одолжить тебе несколько осколков, на которые я разбит,]
That might fit like this
[Возможно, они подойдут и тебе.]One Direction- Over Again 🎧
Проснулась я с абсолютной душевной пустотой.
Это был тот самый момент, когда ты понимаешь, что скоро всё закончится.
Всё то, что приносило тебе радость, счастье, любовь, дружбу, грусть, тоску и обиду... без разницы что. Это, по крайней мере, были хоть какие-то эмоции. Эмоции, что заполнили пустоту, с которой я сюда приехала, не надеясь каким-то образом себе помочь.
Теперь я боялась, что когда эйфория от зашкаливающих эмоций пройдёт - все вернётся в ещё большем объёме. Ведь людей, которые помогли мне, уже рядом не будет..
Зейна в кровати не было. Поэтому я заставила себя встать, понимая, что сегодня - один из самых важных дней в моей жизни, который предопределит моё будущее. По крайней мере, ближайшее.
Похмелья даже не чувствовалось,- успела заметить я, пока чистила зубы. Наверное, моё душевное состояние не оставило места другим эмоциям и даже хоть малейшего местечка для физической боли.
Выйдя в коридор и пройдясь по дому, я смогла найти только ещё спящего на диване Ника и Кару в своей комнате.
- Я войду,- предупредила я. Кара подняла на меня взгляд. Такой же, что я увидела в зеркале пять минут назад.
- Лучше бы я сюда не приезжала,- сказала она.
- Не знаю, что на это ответить,- закусила губу я, полностью разделяя её чувства.
- Я не заслуживаю такого,- она быстро отвернулась к окну, но я видела слезинку, что скатилась по её щеке.
Спустя минуту тишины, в которой страдали обе, но никто не проронил ни слова, Кара резко встала с кровати, подняв голову.
- Ладно. Ни одна вещь.. ни один человек в этом мире не стоит моих страданий,- голос Кары был твёрд, будто это и не она плакала минуту назад,- и твоих тоже,- добавила она.
- Хотела бы я быть такой же сильной, как ты,- ответила я, на что подруга подошла ко мне, обхватив мои щёки ладонями и посмотрела в глаза, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Star Camp [Z.M.]
Fiksi PenggemarПросто девушка, которая сможет покорить сердца многих. Просто лагерь, в котором исполняются мечты. Лагерь, где каждый может быть самим собой. #1 Camp #1 pop #3 zayn #24 one direction #6 one direction #3 one direction #1 fun #4 music #3 music #8 mu...