Когда я возвращался со смены я сново встретил Крис и предложил ей встретится в холе,ровно в 20.00. Она согласилась. Я пришел в комнату,одел класические брюки,белую рубашку,черную бабочку. Причесал волосы. На часах было 19.40,я вышел из комнаты,закрыл двери и пошел в хол. Там никого не было. Я ходил по холу и очень нервничал. Через 15 минут пришла Крис. Она выглядела потрясающе. На ней было красивое бежевое платье,ожерелье и туфли в цвет платья. Я подошел к ней.
-Привет!,-сказал я.
-Здраствуй,-ответила она.
-Ты не в настроении?Если так,то можешь идти..
-Да нет,нет. Все хорошо,пойдем сядем.
Мы зашли в столовую и сели за маленький стол. Нам принесли мятный чай. Мы начали говорить:
-Расскажи побольше о себе,-сказала она.
-Я приехал сюда совсем недавно.
-Я знаю это,расскажи как ты жил до этого.
-Я жил со своими родителями в 2-этажном доме,ходил в школу,общался со своими одногодками. Но в день,тоесть в вечер моего 15-летия появился полукровный гном и мы с ним улетели на оленях,-рассказал я.
-А я никогда не была за пределами этого города:(
-Не расстраивайся,мы обязательно там побываем:3
-Боже,спасибо тебе огромное,-сказала Крис и обняла меня.
-Крис,я хотел бы тебе сказать.. Конечно мы мало знакомы. Крис,ты мне очень нравишся, давай завтра встретимся в 18.00 в холе и пойдем погуляем по городу,расскажешь мне о нем побольше.
-Хорошо,я согласна.
Мы обнялись и Крис поцеловала меня в щеку. Я провел ее до комнаты,она еще раз обняла меня и попрощалась. Я на седьмом небе от счастья. Я шел к себе в комнату и напевал песню "Magic Moments". Я зашел в комнату и прямо в костюме лег на кровать. Из окна было видно гирлянды,которые светятся на всех домиках. Я долго думал о том,что жизнь здесь прекрасна и даже если это сон, я никогда не хочу просыпаться..
Вот и новая глава♡ я жду актива и ☆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Загадочная История
AdventureЗдесь вы узнаете историю обычного парня. Которая стала необычной в день,когда ему исполнилось 15 лет. P.S.Писать буду от имени этого же парня.