Неприятности.

18 3 2
                                    

У нас уже наступила весна, начало марта. Я проснулся от того что меня будят ельфы и говорят что на наш город напали и нужна моя помощь. Я быстро встал, оделся и выбежал из комнаты. Побежал к Санте, но его не было. Я искал хоть кого нибудь что бы мне розьяснили что происходит. Ну вот, я встретил Санту, он сказал что на фабрику напали и взяли несколько заложников и среди них... Крис. КРИС. МОЯ КРИС!!! Я был зол и готов был розорвать и разбить все, что попадется мне на пути. Но Санта успокоил меня и сказал, что их уже ищут. Я решил, что сам буду искать Крис. Я пошел в приемную фабрики, там мне сказали что люди которые ворвались были одеты во все черное, лиц не было видно из-за капюшонов. Я вышел из фабрики и увидел следы ног на снегу. ВОТ ВОТ, ЭТО МОЯ НАДЕЖДА. Я пошел по следам. Через 300-400 метров следы оборвались. У них был вертолет. Я понял, что все потеряно, но тут я услышал что меня кто-то зовет. Я обернулся и пошел в сторону маленького и старого домика. На скамейке возле домика сидела женщина лет 40, и она сказала мне, что те люди сели в вертолет и полетели в сторону Америки(она услышала как они говорили об этом), а точнее Канады. Я поблагодарил её и ушел. Я видел как мне на встречу бежит Санта, он показал мне записку, которую оставила Крис, что бы мы могли её найти. Там было написано...
Вот и новая глава. Я жду актива и ☆. Надеюсь вам нравится )

Моя Загадочная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя