,,Мои кеды!"

5.9K 182 17
                                    

Сегодня я утром встала. Утро не предвещало никакой беды. Сегодня я после летних каникул иду в школу. Обшарпаное здание. Меня там боятся. И так к делу. Я спускаюсь вниз и виду такую картину. Вова лежит на диване и у него ноги прям перед лицом Юли. Я начала ржать как угорелая. Они сразу проснулись.
-Голова болит Эля заткнись,-сказала Юля-спать не даёшь!
-Я тоже вижу никому не даёшь)-я сегодня в ударе!
-Эля замолчи,-я тебе отомстить смогу!!
-Пытайся.
Вовп опять задрых. Ну ладно потом разбужу. Я сейчас в душ! Купаюсь я спокойно. Странно. Что то было не так. Они там ржут что случилось?
Я вышла. Увидела что стирает машинка.
-Ребят что стирается? -спросила я
-Твои кеды.-Еле сдерживая смех сказали они
-Ясно. А что смешного?
Ток до меня дошло. Меня словно током шибануло. Мои кеды! Мои любимые.
Им кранты!
-Вы,я вас ..да я -немогла сказать что я хочу.
-Что слов нет?
-Я потом отомшю.
-Хорошо,хорошо.
Вот мы едем на моей машине Tyato. Вот мы  и около школы. Опять взгляды прикреплены к нам. Да что привыкнуть нельзя уже?
-Че уставились?-сказала Юля
Все сразу отвернулись. Ведь мы гроза школы. Мы сняли куртки и посмотрели расписание. Физика. Не люблю.
-Ладно ребзя пошлите.
Вот идет занудный урок. Объясняют дурацкие формулы. Все уроки прошли скучно.
Сегодня я ушла раньше потому что очень хотелось отомстить за мои кеды. Моя месть жестока вухахаха! Вот они заходят. Дверь открывается. И на них вылилась краска ,,смывайка"
Я смеялась долго. А они долго мылись. Ахаха. Вот настало время спать.
-Спок нок друзи -я
-Агась.
Мы спим...
Кеды наверху✋✋

Дерзкая ЭляМесто, где живут истории. Откройте их для себя