Звонит будильник. Снова утро. Ванна. В душе было все хорошо. Я думала что мои дружбаны сперли. Я блин как дура в ванной пела во весь голос ,,Запоминай". Когда я вышла они начали дико смеяться надо мной.
-Наша Бьянка вышла!-давясь от смеха сказал Вова
-Сейчас Бьянка вам спойет-сказала я и заорала ему на уху слова песни
-Ааааа мои уши!
-Тебе тоже?-спросила я у Юли
-Нет пасибо откажусь!
Мы отправились в школу. Всего то 5 минут ходьбы.
Первая литература. У меня вопрос. Почему все уроки такие скучные?
Но тут директор стучится и заводит в класс 2-ух новенький.
-Всем здравствуйте! Минуту внимая! Бейбаросов замолчи! Итак это новенькие! Стас и Настя она просит называть её Анастейшей. Прошу любить и жаловать!-сказал он.
Они сели на свободные места. Точнее им пришлось сесть вместе. На большой перемене Стаса приняли в элиту. А Настя со всеми потихоньку. Стас сегодня подошёл ко мне на десяти минутной переменке.
-Хей Эля, про тебя тут слухи ходят, что ты Юля и Стас гроза школы.
-Пусть ходят дальше. Да это так. Это все что ты хотел?
-А я люблю дерзких.
-Да мне пофи... Я не успела договорить как этот олень меня поцеловал. Я не профи в этом деле....
-Дибил!-сказала я после поцелуя и убежала.
-Эля....!
Вот мы и дома смотрим фильм ,,Люди Вора". Я никому об этом не рассказала. Я все смотрела и думала смотрела и думала смотрела и думала и случайно заснула на плече Вовы.
На фото Стас..