Мы уже прилетели..Ох,как же я спать хочу..Зевнула я.
***
Вот мы уже идем к нашему будующему дому.
Бож,сколько же здесь домов *о*
-О,вот в этом доме мы будем жить-сказал папа и показывает на оранжевый дом 9этажный дом.
-Мы живем на шестом этаже.-сказал папа.
Заходим в подъезд и бля лифт не работает
-ООО нет,во имя единорогов заработай -умоляю я лифт.
Ну мне так в падлу подыматься на шестой этаж.***
Алилуя!Я уже дома и валяюсь на кроватке,а завтра еще в школу ити(
На счет квартиры..Квартира трехкомнатная,только я не знаю почему три комнаты,хотя ладно пофиг будет у меня две комнаты..Главное есть крутая кухня!Спустя много часов
Я смотрю сериал и уже позно,но не могу оторваться..И завтра в школу.ладно последнию серию и спать.
Утро.
Звонит будильник.
-Чертов будильник!!!-ору я.
-Заткнись.-кричу на будильник и пытаюсь рукой найти его на тумбочке.
-Во имя Лунтика закройся пожжжалуйста-пытаюсь найти закрытыми глазами будильник и конечно же падаю с кровати.
-Фак!
Иду в ванну умываюсь,чищу зубы,а вот в душ времени нет(Я решила одеть в школу черные штаны и заправила в штаны белую рубашку и на вверх серый кардиган.Беру рюкзак,закидываю учебники и бегу на кухню.ЖРАТЬ!
На кухне сидит папа и ест.
Папа:
-Доброе утро.
Я:
-Утро добрым не бывает.-хмыкнула я и принелась есть мой завтрак.
Папа:
-Я тебя сегодня довезу до школы.
Я:
-Окай.***
Ну вот я уже возле школы немного волнуюсь.
Папа:
-Удачи,малышка!Неволнуйся!
Я:
-Ага.-говорю я и выхожу из машины.
Подхожу к школе.О,святые ежики!Эта школа огромная и около здания уже сосутся,а если не сосутся,то заигрывают с парнишками.Мне это противно,но в тоже время забавляет и хочется ржать.
Я захожу в школу.Тут такая шумиха
*Прозвенел звонок*все разбежались по классам и одна я осталась как дэбил,которая не знает где ее класс.Такс такс надо найти кабинет директора.Оуее,я его нашла!
Стучу в дверь,захожу.
Я:
-Здравствуйте,я новенькая Лидия Стилински.
Директрисса:
-Привет,добро подаловать в нашу школу!Держи это расписание на все уроки.-говорит она и протягивает листок.
Я:
-Ага,а где у вас находится кабинет математики?
Директрисса:
-336 кабинете
-Спасибо,до свидания!.-говорю я и выхожу.
Иду по коридору.Так 334,335 и вот он 336!
Стучусь в дверь захожу.
Учительница:
-Ты наверно новенькая
Я:
-Ага.
Подхожу к учительнице и поворачиваюсь ко всему классу.
Учительница:
-И так,класс это наша новенькая ученица Лидия Стилински!Садись за свободную парту.
Я оглядываю класс и вижу на среднем рчду последняя парта свободна и она моя!Люблю одна сидеть и можно развалиться на всю парту.Сажусь за парту,достаю учебники и начинается нудный и скучный урооок.
Прозвенел звонок.Наконец-то собираю учебники и смотрю следующий урок,но тут подходит ко мне девка и говорит:
-Привет,меня зовут Катя!Давай я тебе школу покажу.
Я:
-Ну давай.-я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Хулиганка|
Teen FictionНе ценю, плохо отношусь, делаю все не так, слышу только себя, ага.