х5х

217 19 2
                                    

Лучшая подруга - это как муж, единственная и любимая. Это та, с кем разговоры не надоедают. Это та, чья боль тебе как собственная. Это та, кто может поднять тебе настроение, когда хочется плакать...
Утро.
Звонит будильник,но ни одна девушка не слышит орящего будильника на телефоне..Лидия полностью погружена в сладкий сон,а Катя просто хорошо улеглась и отобрав все одеяло у Лидии хорошенько укутолась в теплое одеялко.За окном пасмурная погода,маросит мелкий дождь и дует сильный ветер..От такой погоды так и хочется посидеть дома и попить чайка и подумать обо всем на свете или же просто спать,что и делаю сейчас две девушки.И вот опять звонит будильник, только уже Кати,которая подумала вчера,что лучше поставить еще будильник, чтобы не проспать школу.И на этот раз от звона морщится Катя и случайно скидывает телефон с тумбочкии грохот телефона открывает глаза Лидии и что-то бурчит себе под нос.
-Что вчера было?,-вопросительно спрашивает Катя и поворачивается на бок к Лидии.
-Эммм..
Перед глазами всплывают картины,что они вчера делали и одновременно начинают смеятся.Катя смотрит на время,на дисплее высвечивается 7:40.
-О,черт!-завопила она.
-Что такое?-смотрит Лидия на подругу,которая укательным пальцем подносит к носу и от этой ситуации ей становится смешно.
-У нас сегодня первый русский,а русский ведёт моя тетя и если меня не будет на уроке,то мне короче будет капец и будут опять говорить,что я связалась с не той компанией и,что я прогульщица..
-Можешь не продолжать,я поняла меня тоже это бесит,когда мне было почти 16 лет,я дружила с классными ребятами,но я иногда пропускала уроки и ходила на множество вечеринок..-начала рассказывать о своем криминальном прошлом Лидия и Катя ее внимательно слушала,но потом девушки вспомнили,что им пора собираться в "дурдом".
Катя попыталась встать,но не смогла так как у нее ноги запутались в одеяле и она грохнулась на пол.
-Ты там жива?-с хохотом спросила Лидия,все ещё ленясь встать с кровати.
-Мг,-промычала Катя и хотела встать,но не получилось и она упала на тумбочку ударясь сильно пятой точкой и опять комната залилась смехом Лидии,но этот смех подхватила Катя и они вместе как всегда засмеялись.Выпутав свои ноги из-под одеяла Катя пошла в душ,а я еще все еще валялась на кровати и найдя в себе силы,я решила встать!Привстав голова закружилась и в глазах потемнело и я невольно пошатнулась.
Приняв все водные процедуры и собрав портфели,смотрела как Катя бегает по всей квартире с криками:"Где моя одежда?Лидия,куда ты положила мою одежду.."
Я на нее просто смотрела и смеялась,но когда я посмотрела на время,то настроение немного пропало,потому что уже 8:20,а в школу надо к 8:30.
-Кать,давай быстрей уже 8:20!,-прикрикнула я.
-Все я готова!-прикрикнула она и я поплелась в прихожую.

Мы уже почти около школы!Зевая и вздыхая подходим мы к школе.Сто процентов опаздали на пол урока.Заходим в школу и вокруг тишина,только слышно,как тихничка разговаривает по телефону.Быстро переодевшись и проскользнувши мимо технички,мы помчались на урок..Постучав в дверь..
-Можно?
-Да,проходите девочки садитесь,-сказала учительница.
Выглядела она лет на 35,светлые короткие волосы,серые уставшие глаза,которые так и сверлили меня.Все таки Катя была права,на счет её тети!Войдя в класс я даже забыла посмотреть на Ника,но стоило мне повернуться поыешать портфель,как я увидела не выспанного и очень уставшего Ника,у которого почти все волосы были синего цвета и некоторые волосы не отмылись от клея,а также на его лице я увидела небольшое раздражение и рядом с ним сидел его дружок Денис и что-то ему азартно рассказывал.Катя начала тихо смеяться смотря в тетрадь типо что-то пишет и посмотрев на меня показывала пальцем на Ника и я подхватила ее смех,но мы сразу же прекратили,потому что на нас посмотрела учительница свои свирепым взглядом со словами:-"Девочки я вам не мешаю и может расскажете всему классу,что вы там бурно обсуждаете и смеётесь?"Я бы ей ответила,но это тетя Кати и будут еще какие-нибудь проблемы у меня или у неё,но я этого не хочу,поэтому я просто промолчала.
.Прозвенел звонок.
-Ну наконец-то закончился этот урок,-завопила моя подруга.
-И так Лидка у нас сейчас физкультура и ты увидишь нашего странненького физрука,-хихикнула она и мы направились к раздевалке.
Переодевшись в джинсовые шорты с завишенной талией и на вверх майку с надписью "Supernatural" (она фанатела от этого сериала)и на низ кроссовки Nike.
-Ну что ты готова?-сказала Катя заплетая хвост на голове.
-Ага.
-Ну тогда пошли на улицу,-с ухмылкой на лице сказала Катя и смотрела на мои шорты со взглядом "ты дурная?" .
-На улицу?!-вскрикнула я,смотря в окно,то что было мокро и сыро от недавно пройденного мелко дождя.
-Да-а-а-а!Я тебе говорила,что у нас странный физрук и ты лучше одень байку на вверх,а то замерзнешь!-сказала она и на вверх тоже одела байку.
Мы стоим на улице и ждем, когда придет вторая половина нашего класса и на улице очень холодно!
-Мн..е ххоолодно!-сказала я дрожащим голосом,но Кате было нормально,видно привыкла уже.
-Идем обниму!
Мне стало теплее..За эти все дни с Катей я ей могла говорить всякую ерунду и свои секреты и почему мы сюда переехали и Катя всегда меня выслушывала и поддерживала.Она всегда мне подымала настроение,когда я ей рассказывала про маму и всегда хотелось плакать,но Катя меня подбадривала и говорила:"Все будет хорошо!"
И после этого становилось лучше на душе,что есть кому меня поддержать и подбодрить..

|Хулиганка|Место, где живут истории. Откройте их для себя