Марихуана

1.8K 40 3
                                    

Привет я Зои Прайс мне 17.... Я наркоманка со стажем. Мой парень Девид вечно на деле , а мне скучно....Затянуться марихуаной это то самое что веселило меня. Мои родители пытались вылечить меня, что им конечно же не удалось, ведь у меня стаж четыре года. Я выгляжу еще похожей на человека, а не как обколотые бомжи. Дым от марихуаны захватил всю комнату....
В дверь вошел отец
- Фу Зои, что это?
-Марихуана. Хочешь? -протягивая бычок сказала я
- Меня это порядком достало. Завтра же мы уедем.
- Что? Я уже взрослая и могу сама решать.
- Решать? Что ты можешь решать? Спать или нет с наркоманами?
- Не твое дело.
Тут отец не выдержал схватил бычок и выкинул в окно
- Какого х*ра?
Он начал лазить по мои вещам и нашел еще дурь.
- Хорошо. Переезд перенесем. Ты поедешь в больницу.
- Что опять?
- Да. У тебя же там море друзей.
После еще двух часовой нотации он вышел.
Благодаря друзьям я попробовала марихуану...и втянулась в это дело
Черт надо как-то сообщить Би...что туса отменяется,хотя я же уже сбегала из больницы. Надеюсь охрана осталась такой же тупой.
Сука -крикнула я поняв что отец отобрал телефон.
Мне стало плохо начало ломать, я хотела еще дозы...Но дверь заперли, я отключилась.
Но не совсем я еще видела как в комнату зашла мама , а ее дочь билась в конвульсии. Мама истерично что-то орала, но мне уже не было слышно...
Очнулась я в больнице. Возле меня сидел Девид.
- Девид -прохрепела я
- Зои, я думаю нам стоит прекратить.
- Что? Что прекратить?
- Всё. Ты чуть не умерла ,еле откачали.
- Не бросай меня.
- Зои, ты поймешь...
- Не пойму, раз уходишь в коли мне в капельницу "колеса".
- Нет.
- И пошел вон тогда. Ничтожество ты ни кому не нужен. Даже помочь не сумел.
На мои крики пришли родители и стали орать на Деви. Он что-то ответил им и их внимание уже было приковано ко мне.
- Зои, зачем ты попросила его?
- Мне нужна доза- орала истерично я
Отец забрал расплакавшуюся мать из палаты и ко мне прибежал целый конвой врачей.
Это как в сраном кино. Бедное дитя все возле него вьются будто хорошие, а сами пустышки. Только Би нужна мне она безрассудная и вытащит меня.

Наркоманка [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя