Да...за пять лет моя жизнь изменилась, но не координально.
Я вышла за Женю замуж. И у нас сын ему 3 лет назвали Свен. Он отлично ладит с Лони. Я до сих пор не люблю Женю...Моя мама говорит: "Зачем тогда ребенка рожала?"( да да я померилась с мамой, но не с отцом)
Не знаю ну просто время было такое ребенка хотела....и залетела.
Джейк ушел в запой, вся его семья тратит уйму денег на больницы. Его сестра пару раз звонила мне с просьбой встретиться с ним .Все как вы поняли бестолку.
Денег у нас в семье не много, но нам вполне хватает. Женя видимо любит меня, раз приносит цветы и покупает игрушки нашему сыну каждый день.
Не давно мне позвонила Эмма и пригласила к себе. Я не могла отказаться , так как всех их я не видела довольно давно.
Мы разговаривали о жизни ...о детях...вообще обо всем.
Вдруг в дверь позвонили, Эмма пошла открывать. После чего к нам вошел совсем трезвый Джейк.
Мое лицо надо было видить...я сижу растерянная
с мыслью:"Какого х***"
- Всем привет. Не ждали?- сказал он
Ага, ждали. Особенно трезвого и приодетого.
- А что грустные такие?- спросил Джейк
- Тебя не ждали....- съязвила я
Он что-то возразил мне, но я уже ушла из комнаты, потому что мне звонил Женя.
Звонок:
- Да Жень
- Зои....Свен изрисовал все стены, я пытался их отмыть, но ты купила очень стойкие фломастерв
- Эх...Ну ладно он же ребенок, но ты его все равно немного поругай.
- Ладно. Вы как там отдыхаете?
- Хорошо....
- Этого алкаша надеюсь нет?- сурово сказал Женя
- Да не ревнуй...Я ж тебя люблю
-Я тебя тоже. Ладно давай, а то Свен уже куда-то уполз.
Да я соврала ему,верней умолчала, но у нас как ни как ребенок. Деваться не куда.
Я уже собиралась выходить как вдруг выход мне перекрыл Джей.
- Ты адекватный? ВЫПУСТИ МЕНЯ
- Нет
- Ну то что у тебя с бошкой проблемы всем ясно, а теперь дай я пройду.
- Смешно. Ответь на один вопрос и будь свободна.
-Оо...ну хорошо
- Что ты чуствуешь к Жене? Ты его любишь?
- А сам подумай, зачем я от него ребенка рожала?
- Ты мне не ответила, а это значит ты хочешь уйти от разговора- притягивая к себе говорил он
- Отпусти....РЕБЯТА- кричала и била его я
Он успел поцеловать меня и припереть к стенке. Как вдруг прибежали ребята и разняли нас.
- Вы что тут устроили?- кричала Кем
- Я? Нечего. У этого дебила спросите.
- Джейк? Что ты опять натворил?- спросила его Эмма
- Поцеловал ее и захотел ощутить ее тело во....
- Заткнись - не дала закончить ему Эмма. -Вон из моего дома. Тебя уже давно в больничку упечь.
Он собрался и ушел.
- Ребят может я тоже поеду?- сказала я
- Давай мы Евгению позвоним он тебя заберет.- ответили ребята хором
-Хорошо, но не рассказывайте ему о том что тут было.
Все покивали головой и вернулись в зал.
Пожже за мной приехал Женя.
- Что-то случилось?- поцеловав меня в щеку спросил он
- Все нормально. Как там мелкий?
- Он у бабушки и поэтому весь вечер наш- радостно сообщил он и начал гладить мне колено
- Прости , но у меня нет настроения
- Но ведь... Зои мы муж и жена...а стого момента, как у нас появился Свен в постели мы чужие.
- Ну нет у секса и что?
- Вот меня и интересует почему у нас его нет. Это твой долг супруги. И я говорю сегодня у нас будет секс
- Угу- шепотом сказала я
Когда мы приехали домой, он пытался меня уложить, но я уговорила его выпить и после пары бокалов он вырубился. Раздеть его не составило труда, тем самвм я подстроила, будто мы переспали. На утро он даже был веселый и принес завтрак в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка [редактируется]
Teen FictionЗою знают все барыги района. Она курит траву постоянно. Родители пытались помочь ей, но парень Зои ( который нарко-дилер) постоянно впутывает ее снова. Эта история о приключениях девушки и о ее душевном состоянии. Книга это записи Зои в ее дневнике...