Сегодня я с ребятам собралась в киношку в город. Меня обрадовало то что спустя месяц мы едим в кино. Ну вообще это я их уговорила так как скоро Новый Год и пора подарки покупать , а тут нету хороших вариантов. Роб кстати спалился при мне, что Кем ему очень нравится, но признаться почему-то он не может. Ну у меня одной из нашей пятерки нет фаворита. Черт, а скоро зимний бал. Роб хоть и робкий баскетболист, но пригласить Кем я его заставлю. Эмилия любит Фила у них роман уже года 3. Меня конечно приглашали, но это были прыщавые ботаники. Видимо я буду брошенкой на НГ.
-Зои ты что уснула? - спросила Эмили
- Аа? Что? Нет ,задумалась просто
- О чем?- спросил Роб
- У вас есть пары на бал, а у меня нет...
- Хочешь пойти с кем-то из клуба кино?
- Нуу...неее там одни смозливые пареньки, которые любят себя одних
Ребята все дружно засмеялись и потвердили мои слова.
- Может кого-то из спортсменов?
- Кого? Там тоже самолюбы и тупые качки
-Эй-толкнув меня сказал Роб
- Да я не о тебе. Ты исключение.
Через час поездки в машине мы были в торговом центре.
Девочки пошли за одеждой, а мальчишки побрели к еде и играм.
Я ужасно хотела что-то пестрящее и яркое, что бы меня заметили. Кем и Эмили уже стояли на кассе по два платье у каждой, а я еще стою без платья. Надо было идти за едой с пацанами...
- Зои ты чего?- спросила Кем
- Не знаю что выбрать...
- Так Зои, мы с Кем выберем тебе несколько платьев, а потом будем голосовать...Согласна?- спросила Эмили
- Да, было бы не плохо.
Они оставили платья на кассе и побежали выбирать их мне. Я была рада то , что люди которых я знаю всего 2 месяца готовы заботится о мне. Бегали девчонки часа два и изрядно устали.
Я зашла в примеручную и вышла оттуда в лучистом платье с цветочным принтом. Девочки были удивлены....
-Ого, а тебе идет- сказала Кем
Мы купили платье, но куда их деть? Ходить по всему торговому центру с ними не очень. Эмили сказал что позвонит папе и тот пришлет машину за вещами. Мы были рады ( тем более я не знала, что Эмили богатая).
Кино было просто супер. Мы кидались поп-корном и смеялись. Фильм был боевик ,так как пацаны устали нас ждать. Они решили сами выбрать.
Домой нас отвезла Эмили ( точне ее личный водитель).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка [редактируется]
Teen FictionЗою знают все барыги района. Она курит траву постоянно. Родители пытались помочь ей, но парень Зои ( который нарко-дилер) постоянно впутывает ее снова. Эта история о приключениях девушки и о ее душевном состоянии. Книга это записи Зои в ее дневнике...