Начнем с моего описания. Точнее моей внешности,и личных данных.
Меня зовут Вероника,фамилия Киоссе. Мне 14 лет. Волосы у меня были каштанового цвета,но я люблю краситься и поэтому стала с ярко-красным цветом волос. Я худого телосложения. Со стройной фигурой. С большими, голубыми глазами.
Так же я живу модой в своем раннем возрасте.
Проживаю я в городе Рязани.
У меня дружная семья,и есть вредный брат.
Брата зовут Никита. Он занимается вокалом,и достаточно красиво поёт.
Учимся мы в средне образовательной школе N_17.
Никита очень красивый,так как я его сестра я знаю его историю в школе,которая далеко не закончена .
Много девочек со школы хотели завести с ним отношения,но Никита относился больше к дружбе.
Так же мы вместе ходим на вокал. У меня тоже очень приятный голос,как говорит мне мама.
Никита старше меня всего на 6 секунд,если не меньше.
Ещё я безумный блогер,и увлекаюсь мото. Пока что мой подаренный мотоцикл Yamaha R1,стоит в гараже,так как я слишком мала,чтобы ездить на нём,по мнению мамы.
Семья у нас вполне обеспеченная,папа работает директором в порту,но не в этом городе. Поэтому не живет с нами.Еще у меня есть лучшая подруга,её имя Екатерина. Для меня она просто Катюха.
Ну а пока что я буду описывать школьную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND. Забери меня с собой.
FanfictionВсем привет. Я Вероника. Мне 14. Больше вы узнаете прочитав эту книгу.