Глава двадцать вторая

125 9 6
                                    


-Доктор, что вы скажете?-с нотками паники спросил Найл

-У меня один вопрос? Что с ней случилось? Как так получилось, что упав она повредила себе ребро! Знаете что? Давайте я лучше заберу ее в больницу.

-Ни в коем случае!-выступила Ирен-Мы сами в состоянии за ней ухаживать!

-Если еще один вызов поступит, пеняйте на себя!-пробубнил доктор и покинул дом

-А, Ирен?-откликнул Найл-Где Гаррри?

-Он уехал по делам в город-проговорила она 

-Я пойду к Таните, ей сейчас нужен уход-сказал парень, и развернулся чтобы уйти, но девушка схватила его за руку

-Найл, почему ты стал так холоден ко мне?

-Отпусти руку-скомандовал парень-Отпусти я сказал, ты мне противна. Но так уж и быть я ничего не скажу Гарри

***

Прошло два дня. Танита не покидала своей комнаты, ее навещали все кроме Гарри. Его поездка в город на пару часов затянулась до нескольких дней. Поэтому в доме была напряженная обстановка, Ирен постоянно ныла, потому что парни кружатся вокруг Таниты. За эти пару дней Танита все больше узнала Найла, а он в свою очередь ее. Но главный секрет остался нераскрыт.

-Вот с тех пор я не переношу грызунов-вновь рассказывая историю из своего детства говорил Найл.

-Танита-в комнату зашел  Зейн, с довольно таки грустной гримасой

-Ты что лимон целиком съел?-улыбаясь сказал блондин

-Там, Гарри приехал-шепотом сказал он

-Наконец-то, блудный сын вернулся, надо встретить-и вскочив с кровати сказал Найл-Ты со мной?

-Я пожалуй здесь останусь-проговорила девушка

-Тони, вставай-схватив ее за руки и мельтеша вокруг девушки кричал Найл

-Ок, только помоги

Встав с кровати и опираясь на  Зейна и Найла, Танита встала и можно сказать ее донесли до гостиной, в которой сидел кудряш. Появление Гарри  осветило дом. Стало по-прежнему уютно, тепло. И его аромат разлетелся по всему дому, такой легкий бриз. И сразу представляешь как этот ароматный парень и ты на море, слышны птицы, шумят волны.

-А вот и мы!!!-крикнул Найл зайдя в комнату

-Не понял-немного ошарашенно смотря на троицу воскликнул Гарри-Меня не было пару дней, а она уже покалечена, кто посмел это сделать???-угрожающе смотря на парней произнес Гарри, чем вызвал много вопросительных взглядов от парней-Я должен был сделать это первым-ухмыляясь произнес он. 

Это было сказано в шутку, но сердце девушки екнуло еще сильнее, эта невинная шутка причинила ей незначительную, но все ж боль.

-Ну ладно, бог с ней.-продолжил кудряш-Я хочу извиниться за свое отсутствие , в первую очередь перед самой прекрасной девушкой -говорил парень расхаживая по комнате-Прости меня, Ирен. И в качестве извинений я хочу сказать... Аммм....Выходи за меня замуж-присев перед девушкой и представив ее взору прекрасное колечко произнес Гарри.

Жизнь в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя