Глава семнадцатая

123 10 0
                                    

Все ребята отправились кататься. Я могу точно сказать, что все они отлично катались, ну конечно кроме Таниты.

-Ты готова-спросил ее Зейн

-Да-отрицательно покачав головой сказала она

-Что-то не так. Когда последний раз каталась?

-На чем? -с идиотской улыбкой спросила она

-Ты чего? На лыжах, дурочка

-А, ну точно не припомню, никогда кажется-невинно ответила Танита

-Что? А, ну теперь я понял почему ты так переживаешь

-Да не переживаю я. Тем более здесь нет ничего страшного встал и поехал

-Ах так, ну тогда давай попробуй-ухмыльнувшись сказал он


Танита расправила плечи и с высоко поднятой головой покатилась вниз с горы. Но не правильно поставленные ноги и присутствующий страх сделали свое дело и девушка полетела с горы кувырком. Как только она остановилась, Танита увидела рядом с собой Зейна.

-Давай- ка красавица я тебе помогу-предложив руку сказал он-Час 20 баксов, ты как?

-Да ты с катушек съехал, сама справлюсь-откинув его руку сказала она, но первая попытка встать не увенчалась успехом -Ладно, я согласна-рявкнула она.


-Вот так, молодец умница!-твердил Зейн держа ее за руки и как бы волоча за собой.

Танита была счастлива, рядом с этим парнем, он был ее другом, не таким как Сэм , но не меньше. Благодаря ему она могла забыться. Отдых, забота, радость-все эти качества соединились в этом шикарном брюнете. Он знал о ней больше всех из этой компании.Он был естественый без всей этой напускной популярности.


Через плечо Зейна она увидела смеющегося парня-Гарри. Он катался с Ирен, постоянно смеющиеся, позитивная, хорошо воспитанная. Сосредоточившись на Гарри она потеряла управление и свалилась в снег.

-Эй, хотя бы слушай меня-заорал Зейн

-Я сама-сказала она

-Стой, ты еще не готова

-Я сама-заорала Танита

И встав она оттолкнулась и поехала вниз с горы. Сейчас она хотела, чтобы Зейн увидел его труды, а Гарри просто взглянул на нее. Отвлекся от Ирен и заметил ее.


-Умница, так держать-кричал ей с горы Зейн, остановившись она посмотрела на него. Парень был доволен ей-Осторожно, Танита, осторожно

Повернув голову вправо она увидела, как парень едет прямо на нее , на скейтборде. Мысли разбежались, ноги потяжелели, глаза тупо пялились на несущегося парня, руки отказывались работать.









Жизнь в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя