Prologue

404 13 0
                                    

Осень. Это время года ассоциируется у меня со свитерами, горячим чаем и объятиями. Особенно я люблю октябрь, когда листики на деревьях желтеют или краснеют и опадают. Это поистине красиво. Хочется гулять по парку, за руку с любимым человеком и слушать шелест листьев под ногами. Вот только проблема в том, что сейчас сентябрь, точнее первое сентября и у меня нет такого человека. Нет человека, который бы обнимал меня, когда захочет, даря тепло и любовь, просто нет человека, который бы любил меня.

Я не жалуюсь. В конечном итоге, я не одинок, у меня есть кошка. Я люблю проводит вечер вдвоём с Оливией, за просмотром какой-нибудь мелодрамы, и с кружкой чая в руках.

Ладно, возможно я и чувствую себя одиноко в пустой квартире. Возможно мне хочется засыпать от поцелуя мамы в лоб, а просыпаться от запаха блинчиков. Но у родителей работа в другом городе, так что, я должен был уже привыкнуть.

Может быть, я и рассуждаю как маленький, но ведь мне только семнадцать. Я люблю милые свитера и сладости. Люблю разговаривать со своей кошкой. Люблю засыпать в окружении мягких игрушек.

Ещё я люблю мечтать. Закрывать глаза и погружаться в свой мирок, который ты создаёшь см. Там тебе хорошо, все тебя любят и в принципе, там всё что тебе нужно.

Я обычный парень из Монако, который приехал в Лондон, что-бы закончить двенадцатый класс. Мама с папой не понимали зачем я это сделал, но в столице Великобритании, есть большой шанс выучится на журналиста. Я чувствую что это моё. Узнавать что-то новое, делиться с людьми своими мыслями. Это моя мечта.

Моё имя - Луи Томлинсон. Я обладатель голубых глаз и волос цвета карамели. Что мне не нравится в моей внешности, так это мои ужасно толстые, женственные бёдра.

Так как я недавно переехал, то соответственно, друзей у меня нет. Надеюсь в новой школе они у меня появятся. Я надеюсь.

A Beautiful LieМесто, где живут истории. Откройте их для себя