Школа - это ад для таких как я. Кто-то постоянно толкается, смеётся, и ты идёшь и думаешь, не над тобой ли?
В принципе, прожить до обеда было не сложно, я полагаю, так как, уже через два урока он наступил. Хвала небесам, последний урок, до обеда конечно же, у меня был с Найлом.
- Хэй, стесняшка, пошли, а то заблудишься ещё. Скромно улыбнувшись прозвищу, я взял учебник и положив телефон в задний карман джинс, пошёл к выходу из класса.
- А ты, почему в Лондон переехал? - вздрогнув, я посмотрел на Найла. - Ну чего пугаешься?
- Эм, просто я на журналистику хочу, а здесь большие перспективы.
- А я вот проституткой хочу стать, - резко остановившись, я широко раскрыл глаза и уставился на крашеного. - Шутка это, не кипишуй. Певцом я хочу стать, на крайний случай бухгалтерия, - выдохнув с облегчением, я сделал шаг к Найлу.
- А вы, то есть, ну..ты и тот парень, с которым вы поцеловались, я не слежу за тобой, нет, то есть..ох, - прикрыв лицо ладошками, учебники уже в шкафчике, я мог почувствовать жар исходящий от моего лица.
- Ты такой смешной, ей богу, - положив руки на живот, парень рассмеялся, откидывая голову назад. - Да, я и Лиам встречаемся. А что? Я тебе понравился и ты хотел быть со мной?
- Нет конечно! Ой, я имею ввиду, ты не тот тип парней, которые мне нравятся.
- А какие тебя нравятся? Кудрявые и с зелёными глазами? - сглотнув, я начал мотать головой в отрицание.
- Нет, то есть, ну он симпатичный? - неловко спросил я Найла.
- Кто симпатичный? - что он здесь делает? Выдохнув, я повернулся к Гарри корпусом.
- Да так, не важно, - спасибо, Найл. - А теперь посолите, а то мне нужно подкрепиться перед тем как я пойду к Лиаму домашку делать. Схватив нас с Гарри за руки, голубоглазый побыстрее вошёл в столовую. Рассмеявшись, Гарри начал напевать какую-то песню, не переставая смеяться.
- Почему ты смеёшься? Меня это пугает, - прикрыв рот ладонью, кудрявый продолжил посмеиваться, периодически зажмуривая глаза. И всё же он очень красивый.
- Знаю я, как вы будите домашку делать. Где в этот раз, а, Найл? - громко цокнув, Хоран отпустил наши руки и достал бумажник из кармана джинс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Beautiful Lie
FanfictionAU где, Луи любит свитера и стесняется, а Гарри ну просто не может не влюбиться в него. Всё разворачивается слишком быстро. Луи - 17. Гарри - 18.