— И что? Найл, то что сегодня ровно неделя с моего прихода в новую школу, не значит, что нужно устраивать посиделки у меня дома, — выдохнув, я взял ломтик шоколадки в рот и принялся рассасывать. Люблю когда он тает во рту.
— Луи, не будь занудой. Мы вчетвером посидим, нечего не будет. Ты грёбанный мудак, шоколад ешь? Я слышу как ты причмокиваешь и немного постанываешь. Не стыдно меня совращать? — быстро проглотив всё что было во рту, я посильнее закутался в плед, стараясь прикрыть щёки, пылающие от стеснения.
— Я, не-не пытался де-елать что-то подобное. П-просто, я всегда так ем шоколад, — по ту сторону телефона послышался смех.
— Я никогда не привыкну к этому. Ты так стесняешься, — продолжал смеяться Хоран. - Ой, умо-орил, Лиам, погоди, я разговариваю, — закатив глаза, я отодвинул плед от лица и вдохнул прохладный воздух. — Так вот, стесняшка, жди нас через час, погоди, через два часа, а может и три. Лиам! Боже, да-а, — скинув вызов, я откинул плед и пошёл на кухню, чтобы приготовить печенье. Думаю с орехами будет очень вкусно.
*
— Да иду я, иду! — отбросив кухонное полотенце, я пошёл к входной двери. Кто так рано пришёл? Скинув на диван фартук по дороге, я вытер мокрые от воды руки о джинсы.
— Г-гарри? — помахав мне, он прошёл в квартиру. — Конечно, проходи, я не против, — улыбнувшись, парень обнял меня.
— Привет, Лу, — от услышанного прозвища мне хотелось убежать куда подальше и спрятаться. Это очень мило.
— Ты ч-чего так рано? — спросил, всё ещё находясь в его объятиях. Приподняв моё лицо за подбородок, он закусил губу.
— Я соскучился по тебе, Лу, очень сильно соскучился, — попытав выдернуть голову из его хватки, я потерпел неудачу. — Не стесняйся, плюс, я уверен что ты тоже по мне скучал.
— Я..эм, возможно капельку, — я готов слушать как он смеётся вечно, это восхитительно.
— Лу, я хочу кое-что попробовать. Можешь закрыть глаза? — недоверчиво посмотрев на него, я чуть кивнул и сделал то что он меня попросил. Я не знаю чего ожидать, это ведь Гарри, а он может сделать что угодно. Может он сейчас мне пощечину даст? Или толкнёт? Это вряд ли..
— Г-гарри, там е-еда готова, — шепчу и открываю глаза. Прямо передо мной лицо брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Beautiful Lie
FanfictionAU где, Луи любит свитера и стесняется, а Гарри ну просто не может не влюбиться в него. Всё разворачивается слишком быстро. Луи - 17. Гарри - 18.