Изгоем стать легко, а вот выбраться из этого положения удовалось лишь не многим.
Пятница как всегда вечер прогулки. Я возврощалась с кладбища домой. Уже было 21:00. К моему несчастью я опоздала на последнию маршрутку. Ну как обычно вот только со мной могло это случиться. Просто ирония судьбы. Ну чтож поделать придется переться домой пешком. На пол дороги я хотела посмотреть на время но заметила что нет телефона вообще супер, весь мир всегда против меня. Уже было темно и я не знала что мне делать. И я решила подождать попутку около остановки (зная то что ее не будет). Когда я подошла поближе то увидела что около остановки сидела бабушка(скорее всего бомжиха) и осматривала меня через секунду она перекрестилась с выпуклыми глазами смотря на меня. Ну конечно как же без этого. Ну неужели я такая страшная. подумаешь пирсинг в брови -бридж, септуна и лабрет ГОСПОДИ. Ну ладно ушь зделала вид что не заметила этого. Чуть попозже она встала с асфальта и я тогда точно поняла что она не просто рыхлая старая бомжиха но и психованая!!!! Представьте себе что она зделала-начала крестить меня при этом повторяя в слух "прочь Сатана, прочь!!!!" Я свалила оттуда после того как она начила ко мне лезть.
Эх ну почему всегда вечно со мной случается какие-то юмористический выходки. Никогда я себя не чувствовала хорошо в этом мире. А ведь мне уже 20 и я все еще не нашла себе место в этом мире. Неуспела одуматся как только я заметила машину с зади которая сигнарировала мне. Я обернулась и увидела свою бывшую одноклассницу Николь. Поначалу я даже не узнала ее. Она так круто изменилась.
- ПРИВЕЕЕТ!!!!-улыбаясь кричит она мне. Я ничего не сказала только прищурила глаза пытаясь узнать кто это.
- Что ты делаешь в такую поздние время одна на улице??? Садись я тя подвезу.- Я поначалу хотела отказать но поняла что я в безвыходном положений и пришлось сесть в машину.