Я никогда не чувствовала себя так неловко как сейчас.
Я сидела в уютном машине рядом с обаятельной девушкой,которая была за рулем. Недолго думая она обняла меня.
-Аааа наконец я тебя увидела. Я так волновалась за тебя. -Сказала девушка с большими сиськами. Я промолчала и через секунду сказала:
-Привет. Ты вроде бы Николь Да?
-Какая Николь? Ее больше нет! Перед тобой Саманта.-Чё за Саманта? Первый раз слышу это имя . Чёрт я думала что она Николь. Они так похожи. Хотя может мне кажется. Без очков не могу разобраться .
-Прости я вас перепутала и вы меня тоже.
-Тебя перепутать не возможно!!! В нашем городе много неформалов, но ни все они такие дурочки как ты! -Ее слова вызвали гнев у меня я только хотела выйти с машины но она остановила меня и спросила:
-Как дела Мишель, что так быстро уходишь?- Твою мать! Откуда она знает моё имя?
-Чёрт возьми ты кто такая?!-Девушка с большими сиськами ехитно улыбаясь ответила:
-Неужели ты меня забыла?
-Блять мне не дошуток!!!!
- Я еще раз подчеркиваю Николь умерла теперь есть только Саманта!- Я потеряла дар речи. Значит все же я была права передо мной сидит Николь теперь как по ее словам "Саманта". Офигеть ее не узнать(По ее фигуре) она так круто изменилась
Видно что повзрослела вытянулась и стала стройной и жизнь у нее благополучно сложилась (судя по тому какая она стала). Я все еще в шоке! Долго не думая я обняла ее. Мы были рады друг другу. Но мне было не по себе. Ведь она стала шикарной красавицей, чего не скажешь обо мне. Мы долго с ней говорили. О прошлых годах, о жизни у кого как сложилась судьба и о работе. Она так сильно изменилась, а ведь я ее терпеть не могла в школе еще с началки. Мы всегда ссорились, порой они доходили до мелких драк, и еще я из-за нее получила себе кличку "Мишель-Вермишель" и весь класс прикаловался над мной. И самое главное то что у нее в школе нифига не было ни попы ни груди, а сейчас они у нее есть, но я догадываюсь что она сделала пластическую операцию на грудь. Ну и фиг с ним. А еще я узнала что она вышла за муж. Вы представляете себе в 22 года вышла за муж. Я бы никогда не вышла бы так рано. Но может быть мои мысли детские из-за того что я в 5 лет пошла в школу. Но я как то об этом никогда не переживала.
Через полчаса Саманта подвезла меня домой. Мне так было не ловко. Саманта посмотрела на Здание моей квартиры и спросила:
-Ты живешь тут?- Я негромко произнесла:
-Да.
-Просто ужас. Саманта долго оглядываясь опять спросила:
-Почему тебя не было на выпускном? Из-за этой фигни вся школа думала что ты погибла и не до жила до выпускного.-Блин как бы ей легко намекнуть чтобы она отстала от меня.
-Я не хотела видеть рожу одноклассников. Через секунду я ей сказала:
-Слушай спасибо что подвезла меня. Честно я бы не знала бы как бы я дошла.
-Да уж Нью-Йорк Большой город. Незачто. Может как нибудь потусуемся. У меня вечеринка в понедельник. Придешь? Приходи будет клево.
-Спасибо но я не могу
-Ничего не знаю. Неужели тебе все так безразлично.-Я хотела послать ее но вдруг она перебила меня:
-Слушай ты не пришла на выпускной! Тебя не было последние 2 Четверти в школе! Скажи мне честно неужели ты совсем спилась?!-Нет последнее я не выдержила!!
-Нет!!! Я вообще не пью!!! И это не должно волновать тебя!-Недовольным тоном сказала я
-Отлично. Сможешь доказать это бывшим одноклассникам? - Саманта вопросительным взглядом посмотрела на меня
-Вот тебе мой номер и Адрес.-Саманта протянула мне салфетку с адресом и номером телефона. Я не охотно взяла.
-Ну ладно я поехала пока до понедельника. В 17:00 не опаздывать!
-Пока. -Блин меня пригласили на идиотскую вечеринку!! Чёрт как мне быть? Вообще сегодня какой день недели? Ага четверг. Все. Еще есть время.
В данный момент я поднимаюсь по лестнице ну как всегда лифт не работает. Он работает крайне редко. А я живу на 6 этаже в 6 квартире в 6 квартале. Охренеть да?!!)). Но к сожалению 6 квартал-квартал наркоманов. Вот опять на 3 этаже лежит молодой парень около 25 лет и бубнит себе поднос с уколом в левой руке. Скорее всего принял героин. В 6 квартале люди либо наркоманы либо отшельники как я! Ненавижу свою судьбу! Я бы тут никогда не оказалось бы если бы не сбежала бы из дома в 16 лет. И с тех пор я живу тут. Мне так жаль. Я хотела бы вернутся. Я бы все отдалабы лижбе услышать снова голоса родных. Но это невозможно. Через год я узнала что семя Маршенов- то есть моя, переехали навсегда во Францию в Париж.
Но не все так плохо. В моей жизни появилась Сара-моя соседка в квартире. Она прикольная. Она тоже сбежала из дома. Ранее я говорила что в этом квартале живут либо наркоманы, либо отшельники но Сара не являлась отшельником. У нее был твердый характер и не большой словарный запас. Она является наркоманкой начальный стадий. Она не принимает тяжёлые наркотики. В основном она баловалась с кальяном и вроде бы все. Она никогда не была одержима наркотой. И я уверена что она никогда не умрет от передозировки. Она умеет себя контролировать. Ну вообщем она клевая. Она зарабатывает продавая кислоту. Она окончила колледж и у нее среднее образование, и еще она клево играет на ударных инструментах. Выходит она из дома только по вторникам и в субботу не часто. Что бы хоть что то продать.
Вот и сегодня когда я зашла,в квартире стоял густой дым от кальяна. Она сидела в гостиной и не спеша докуривола.
-Как провела обряды на кладбище?-Перед уходом я ее предупредила что ухожу на кладбище и вернусь поздно.
-Нормально- говорю я открываяя окно. (В квартире стоял густой дым и запах малины).
-Прикинь что написал Джон!!
-Какой Джон?
-Ну вот этот, младший брат этого, актера, ну вообщем тот качок.
-Вау откуда у него твой номер?
-Ты чего я ему пару раз продавала кислоту для шлюх Его брата.
-Оооо ясно. И чтож он те написал?
-Ты вообще читаешь SMSки?!
-Я телефон сегодня потеряла.
-Да! Теперь она будет мне рассказывать историю про белого бычка!
-Нет я честно потеряла. Похоже на кладбище Черт!
Ну так что он тебе написал? Давай колись!
-Позвал на свидание.
-Серьезно????!!!!!, Вау клево Когда свадьба?
-Свадьбы не будет. Я отказала ему.
-Эх. А я бы вместо тебя согласиласьбы.
-Нет он не в моем вкусе.-Иногда решение Сары непредсказуемые и замысловатые, это объясняет что она моя подруга. Ну конечно по ней можно сразу угадать что она является подругой Мишель. Она очень безбашеная и весёлая, если бы она бы не была безбашеной то Сара не стала бы красить волосы в ярко зеленый цвет. И еще у нее проколот живот. Я честно заметила ничайно честно. Когда она переодевалась. Ну вообщем она очень клевая. Я радуюсь жизнью что у меня есть такая хорошая подруга!
Я так задумывалась какая Сара хорошая, что не заметила как в дверь постучали. Сара не любила открывать дверь. Так что мне приходилась делать это вместо нее.
-Але гараж в дверь стучат. Чё блять глухая что ли?!-Отвлекла меня Сара от мыслей.
-Ща иду. -Я посмотрела в глазок и увидела то что меньше всего хотела увидеть сейчас. Черт пришли банды Сары. Как же они меня бесит!
-Блин кто там?!
-За кислотой
-Скажи что меня дома нет.
-Ты уверена?
-Сегодня продала достаточно.
-Ну ладно.-Я все сказала как велела Сара. Не могу понять зачем она занимается этой херней, если она закончила музыкальный колледж. Она отлично играет на ударных. Понятие не имею. Вот если бы я умела играть хоть на чем то. Ну ладно это уже не важно.
Уже поздно так хочу спать
Блин еще завтра придется поехать в торговый центр чтобы купить новый телефон, так как я ее поссеяла! А они находятся на другом конце города. Блин я так устала жить.
-Я пошла спать. - говорю я Саре.
-Ок.
Долго уснуть не могла. Сара шарахалась по квартире бормоча и с кем-то ругаясь. Сара обычно ложится очень поздно и встает тоже поздно где-то к 12:20. А я встаю чуть пораньше чтобы успеть хоть на 2-ю пару. Кстати я учусь в третьем курсе-последний на художника. Знаю звучит не заманчиво. Но Слава богу сейчас у нас маленькие "каникулы" из-за того что в колледже куча копов. Пацан с параллельного курса повесился. Жаль было бы лучше если бы на его месте была бы я.
Утро. Солнце светит в глаза. Так не хочу просыпаться, но никчемный будильник звенит жалким звоном. Чёрт обычно я просыпалась под гроул моих любимых групп. Встала быстро умылась. Посмотрела на себя в зеркале и испугалась. Долго думала как убрать "гнездо" с головы. Иногда так трудно когда у тебя длинные волосы. Уложила волосы утешком, и помчалась к двери. Вышла на улицу, докурила сигарету около подъезда и задумалась. Чёрт такая хорошая погода. На миг мне пришла идея в голову взять с собой Сару в торговый центр. Я обратно помчалась домой. Сара лежала на диване в накауте. Я ее разбудила и услышала небывавалые маты!