Глава 1 «Что есть и чего никогда не будет»

20 1 0
                                    

  «Кто сказал, что душевную боль легче перенести, чем физическую? Только тот, кто не познал потери и предательства...»
Автор цитаты: Морозова Л.


С трудом открыв глаза и уставившись в потолок, Каролина с горечью подумала: «Ну вот, ещё одно бессмысленное утро...»
Оглядевшись по сторонам, девушка увидела около кровати свежий завтрак. Посмотрев на него с отвращением, она резко перевернулась на другой бок. Слёзы горечи потекли по её бледным щекам.

— Ну почему это происходит именно со мной, в чём я виновата? За что ты так меня наказываешь? — еле слышно прошептала девушка. — Зачем мне такие силы, если я не могу вернуть того, кого любила всем сердцем?!

Больше всего на свете Кароль мечтала снова хоть на миг прикоснуться к Эрику, ощутить рядом с собой его дыхание, почувствовать тепло его прикосновений. Но судьба распорядилась по-другому.

С того момента, как не стало Эрика, Каролина оградилась от всего, что её окружало. Казалось, мир для неё просто перестал существовать.

Закрывшись в своей комнате, озлобленная на всё и всех, она сутками читала книгу Лии, ища в ней хоть малейший намёк на воскрешение того, без которого её жизнь потеряла всякий смысл, рухнула, разлетелась, словно мыльный пузырь. Но все ее попытки были напрасны. Затёртые до дыр страницы сотни раз перечитанной книги так и не дали ей и Эрику желанного спасения.

Дверь тихонько приоткрылась, и в комнату еле слышно просочился Патрик, единственный из всех, кому удавалось поговорить с девушкой.

Подойдя к кровати и глядя на то, как в очередной раз страдает его сестра, он притих. Глубоко вздохнув, он стал говорить:
— Сестрёнка, ну сколько можно? Ведь уже почти два месяца прошло... Посмотри на себя! На кого ты стала похожа?! Бледная, как поганка, глянуть страшно! — секунду помолчав, он продолжил. — Ещё немного, и можно будет тебя в фильмах ужасов без грима снимать.

Взглянув на брата с горечью, Кароль ответила:
— Для кого мне быть красивой, да и зачем?
— Я всё понимаю, но подумай сама, ты молодая красивая девчонка, чёрт, да за тобой любой парень на коленях готов будет ползти!
— Единственный, кого я любила по-настоящему, сейчас мертв! А кроме него, мне никто не нужен, — злобно прошипела девушка.
— Ну хорошо, я же не заставляю тебя с кем-либо знакомиться и начинать отношения, я просто говорю, что пора бы уже хотя бы на улицу выйти.
— Нет! — возразила девушка. — Я никуда не хочу.
— Ну, раз не хочешь ты, давай позовем кого-нибудь? Луизу, например. Она ведь твоя лучшая подруга, а ты даже на порог её не пускаешь, — задумавшись, Патрик продолжил: — или Дэвида...
— Его я в первую очередь не желаю видеть! — заорала Кароль, и слёзы по её щекам хлынули с новой силой.

Обняв сестру, Патрик прошептал:
— Ну же, тсс... всё хорошо, не будем мы звать его. Слышишь? Успокойся, пожалуйста.

Жалобно всхлипывая на плече у брата, Кароль протянула:
— Я даже не знаю, смогу ли я его простить...
— Ну, ведь он же хотел как лучше, ты и сама это прекрасно понимаешь.
— Понимаю, но я не могу спокойно жить, зная, что, возможно, все могло бы быть по-другому. Чёрт! Да я даже на могилу к нему не могу сходить, а знаешь почему?! Потому что благодаря Дэвиду у Эрика нет этой самой могилы!

Bring me to life 2: ConfrontationМесто, где живут истории. Откройте их для себя