Ничего не остается безнаказанным. Любое зло обязательно повлечет за собой расплату, которая будет более жестокой! Таков закон жизни! Возмездие существует и на земле, и на небе! А проклятия падают на головы проклинающих...
Светлана Мерцалова.«Под маской Санта Клауса»
Много лет назад
Ночной полумрак постепенно отступал с появлением нового рассвета, а густой и мрачный лес стремительно преображался, пробуждаясь после очередного сна. Кое-где даже послышались радостные соловьиные трели, восхваляющие появление ласкового солнышка.
Легкий ненавязчивый ветерок бережно касался молодой листвы деревьев и легонечко окутывал влюбленную пару, стоящую на опушке леса.
— Анабель, — прошептал Себастиан, вглядываясь в наполненные безграничной нежностью глаза девушки. — Я люблю тебя больше жизни!
Вмиг огромные, небесного цвета глаза девушки, наполнились радостными искорками.
— Я согласна, — полушепотом отозвалась она, будто опасаясь быть услышанной кем-то еще. — Давай сбежим вместе, подальше ото всех.
Улыбнувшись, парень с трепетом провел ладонью по ее длинным белокурым прядям и с волнением ответил:
— Если ты действительно согласна, то не стоит терять ни секунды!
Прижавшись к любимому, девушка осторожно провела своей ладонью по его щеке и, взглянув на него с улыбкой, произнесла:
— А где мы будем жить? Куда отправимся?
— Куда угодно, лишь бы подальше от нее! — ответил Себастиан и украдкой оглянулся по сторонам.
Детство Себастиана кардинально отличалось от детства сверстников. После того, как в жестоком бою погиб его отец - Жак, мальчик замкнулся в себе. Видя это, Даниэла окружила ребенка заботой, которая со временем переросла в «нездоровую любовь».
Она самостоятельно решала, с кем, а главное, как — должен общаться ее сын, всячески принуждая его подчиняться. Изолировав мальчика от ровесников, Даниэла преподавала ему уроки «взрослой жизни». Будучи ребенком, Себастиан еще не совсем осознавал, насколько ее действия противоречат нормальному общению матери и сына, и, лишенный общения с остальными, он искренне верил, что так и должно быть.
Однако шли годы, повзрослевший парень стал проявлять характер и, окончательно разобравшись, что к чему, начал отстраняться от такой «материнской любви». Все его мысли были направлены на то, как бы сбежать подальше, но, зная Даниэлу, он прекрасно понимал, что эта жестокая женщина никогда не оставит его в покое.
Однажды сбежав из дома, Себастиан бродил по лесу в очередной раз, тщательно продумывая план побега. Не спеша шагая по весеннему лесу, наполненному лучами солнца, он вышел к небольшому пруду. Оглядевшись по сторонам, парень увидел незнакомку, которая сидела у берега с охапкой трав и цветов, аккуратно вплетая их в венок. Поняв, что за ней наблюдают, девушка смущенно обратила свой взор на едва дышащего от умиления парня.
Такой красоты он раньше не встречал; сейчас ему казалось, что он попросту растворяется от этого взгляда. Небесного цвета глаза приковывали к себе, заставляя Себастиана содрогаться от таких незнакомых внезапно нахлынувших чувств.
Это была любовь с первого взгляда. Словно сам Амур спустился с небес, одновременно пронзив их сердца и навечно скрепив друг с другом.
Помимо этих нежных чувств парень ощутил странную энергию, исходящую от нее. Позже, узнав, что это проявление ее неокрепшей магии, он понял, что обладает способностью чувствовать и распознавать силу новоиспеченной ведьмы.
Их встречи всегда были тайными, как и само место, но каждая из них была наполнена искренней и чистой любовью.
— Она никогда не отпустит тебя, — прошептала Анабель.
В ее глазах заблестели слезы, и при взгляде на них сердце парня сжималось, словно угодившее в тиски.
— Мы справимся, слышишь?! — уверенно произнес он и, смахнув скатившуюся слезинку с ее щеки, нежно прикоснулся своими губами к подрагивающим от слез губам Анабель.
— Она права, — внезапно раздался устрашающий голос Даниэлы. — Я никогда не позволю тебе бросить меня!
Вздрогнув от неожиданности, Себастиан резко развернулся и, увидев перед собой сверкающий неподдельной злобой взгляд матери, испуганно произнес:
— К-как ты узнала, где я?
Громко расхохотавшись, Даниэла, принявшись сверлить своим взглядом испуганную Анабель, продолжила:
— Ты идиот! Я все время знала о тебе и этой девке. Неужели ты думал, что способен что-либо скрыть от меня?!
— Не смей о ней так говорить! — выкрикнул парень, заслоняя любимую от прожигающего взгляда матери.
— Что? — взбесившись, заорала Даниэла и, резко взмахнув рукой, отшвырнула непокорного сынишку в сторону.
Приземлившись на землю, Себастиан понял, что его собственное тело больше ему неподвластно. Даниэла мертвой хваткой контролировала его сопротивление.
Оказавшись без защиты парня, Анабель невольно попятилась назад в надежде на спасение, но разгневанная женщина не желала так легко отпускать ту, ради которой собственный сын готов был на предательство.
Переведя хищный взгляд на испуганную девушку, она взмахнула руками, и в считанные секунды все наполнилось густыми клубами удушливого дыма.
— Прекрати, пожалуйста! — с огромным усилием выкрикнул Себастиан, но его фразы сейчас совершенно не заботили обиженную Даниэлу.
Сама не понимая как, Анабель инстинктивно подняла трясущуюся руку, почувствовав прилив энергии, который мгновенно выплеснулся наружу ярким свечением из ее ладони.
— Что?! — расплывшись в улыбке, протянула Даниэла. — Кое-что тебе все же удалось от меня скрыть, — произнесла она, с интересом наблюдая за нелепыми попытками девушки воспользоваться магией. — Пора прекратить этот цирк, — коварно произнесла женщина и подняла ладонь вверх, концентрируя в ней всю свою мощь.
Упав на землю, Анабель начала задыхаться. Словно Даниэла в одночасье опустошила ее легкие, перекрыв доступ к новому потоку жизненно необходимого воздуха. Тело девушки сотрясалось и сжималось от невыносимой боли, а по коже мгновенно стали расползаться мелкие черные трещинки, высасывающие из нее последнюю живительную энергию.
От нехватки кислорода огромные глаза Анабель постепенно начали закрываться, она ощущала, как жизнь покидает ее собственное тело.
С огромным усилием девушка в последний раз взглянула на бьющегося в истерике Себастиана и, мысленно попрощавшись с ним, обреченно распласталась на молодой зеленой траве. Боль исчезла, и наступило блаженное состояние покоя, несущее за собой неизведанный полумрак.
Неописуемая боль утраты мгновенно заполнила разум парня, сопровождая мощным всплеском колоссальной энергии, рвущейся наружу. Разрушив сдерживающие его чары, Себастиан одним рывком вскочил на ноги и направил светящуюся красным светом руку в сторону озверевшей матери, которая, склонившись над неподвижным телом Анабель, с интересом разглядывала поверженную жертву.
— Не смеши меня! — резко произнесла она, все так же разглядывая девушку и находясь спиной к сыну. — Твоей силы недостаточно, чтоб справиться со мной.
— Отойди от Анабель, — трясясь от злобы, прошипел Себастиан, направляясь ближе к Даниэле.
Развернувшись, женщина посмотрела на сына и произнесла:
— Ты мой! Я никогда и никому не позволю забрать тебя у меня, запомни это! Вспомни, как нам было хорошо. Неужели ты перестал меня любить?
Услышав эту фразу, парень опустил руку и обреченно взглянул на мать, осознавая, что является ее вечным заложником.
— То-то же! — торжествуя, констатировала Даниэла. — Подчинись мне, и у нас снова все будет как прежде.
Кинув злобный взгляд в сторону матери, Себастиан, не произнося ни слова, опустился на колени около неподвижно лежащей Анабель. Трясущимися руками он бережно прижал к груди постепенно остывающее тело любимой. Некогда безупречная кожа девушки сейчас была усеяна мелкими черными трещинками, а ее глаза небесного цвета теперь были под тяжелыми веками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring me to life 2: Confrontation
خارق للطبيعةПрошло два месяца с момента гибели Эрика. Озлобившись и отгородившись от общества, Каролина постепенно теряет интерес ко всему. Вскоре у Кароль появляется новая подруга и вместе с ней девушка окунается в новую жизнь с головой. Близкие не узнают деву...