Глава 15 «Прозрение»

5 1 0
                                    

«Для минуты прозрения иногда мало и целой жизни». 

Ивлин Во. Незабвенная

Глория стояла неподвижно, ощущая каждой клеточкой своего тела невыносимо мучительное напряжение. Высказавшись, она замолчала, судорожно сглатывая и стараясь предугадать реакцию со стороны Даниэлы.

В воздухе повисло зловещее молчание, которое с каждой секундой нагнетало безудержное чувство паники, а тяжелая атмосфера мрачной комнаты добавляла некую дополнительную нотку ужаса и страха.

Отложив в сторону гребень для волос, Даниэла устремила свой стальной, прожигающий до костей взгляд на Глорию и, встав из-за туалетного столика, медленно направилась ближе к ней.

— Я не ослышалась? — ледяным тоном переспросила женщина, желая удостовериться в правильности услышанного ранее.

Глория невольно попятилась назад, сотрясаясь от ужаса, который плотным кольцом сковал ее разум и тело. Страх был настолько велик, что даже голосовые связки, сжавшись от ужаса, отказывались подчиняться. Мысленно проклиная себя, девушка несколько раз кивнула в подтверждение своим словам.

— Ты понимаешь вообще, о чем ты меня просишь? — переходя на истерический возглас, произнесла женщина, продолжая испепелять своим тяжелым взглядом Глорию.

— Даниэла, — заикаясь, промямлила девушка, кое-как взяв верх над своим непокорным телом. — Я поняла, как сильно заблуждалась. Я больше не хочу этого...

Сверкнув безумным взглядом, Даниэла подошла вплотную к Глории и, словно паук, настигнувший свою жертву, тихо произнесла:

— Кем ты себя возомнила? — надменно поинтересовалась она и, не услышав ответа, продолжила: — Неужто мелкая шавка, вечно тявкающая из-за угла, решила укусить руку хозяина? Ты думаешь, что по одной твоей прихоти Я откажусь от своих слов?!

За всю свою недолгую, но нелегкую жизнь Глория еще никогда не испытывала такого чувства страха. Осознание того, что Даниэле достаточно щелчка пальца для того, чтоб уничтожить ее, словно мошку, не давало трезво и адекватно оценить сложившуюся ситуацию.

Направляясь сюда, девушка знала, что, возможно, это последнее, что ей предстоит сделать в своей короткой и бесполезной жизни, но значимость этого поступка полностью затмевала разум девушки, и она бесстрашно решилась на отчаянный шаг.

Сегодня в жизни Глории многое поменялось, отчего ее привычный мир рухнул и, разлетевшись на сотню осколков, преобразился новыми позитивными красками и чувствами. Услышав такие важные для себя слова, девушка впервые была по-настоящему счастлива. Вспомнив все, что произошло днем, Глория отогнала страх в сторону и, придушив в себе остатки сомнения, четко произнесла:

— Делай со мной все, что хочешь, но я не позволю этому случиться!

Bring me to life 2: ConfrontationМесто, где живут истории. Откройте их для себя