3

86 5 0
                                    

Pow.Aвтор
-Элиза малышка вставай-шепчет брат на ухо своей сестре.Она очень напоминает ему мать.Такая же красивая,сильная,милая.
Pow.Элизабет
Меня кто-то будит.Я открываю глаза и вижу Уила.
-Вставай мы уже приземлились!-радостно сказал Уил.
Как же люблю его.После смерти родителей только он меня поддерживает.Друзей у меня особо и не было.Да не очень то и хотелось.Так встаем и идем из самолета на встречу приключениям!
Через пол часа...
Мы уже стоим около дома.Уил снимает с меня повязку.А я стою с открытым ртом.Господи какой же он красивый и большой!!!!
-Ну что нравится?-спросил Уил у своей сестренки.
-Конечно!Уиил он прекрасен!!!
-Сам выбирал!)-похвалился брат
-А и после завтра тебе в школу!Не забыла?
Блииин!Я совсем забыла!Надо переодеться и пойти за учебниками.
-Нет конечно!Как такое забудешь?-саркастически ответила я.
-Хех.Ну смотри мне.Кстати вот это тебе-он протянул мне черную пластиковую кредитку.
-Уиииии спасибо Уил!Люблю тебя!
-И я тебя малышка!)
Так нужно переодеться и сходить в магазин за принадлежностями для школы(одежда Эли на фото)
В магазине...
Я уже взяла все что нужно:книги тетради,ручки,карандаши,точилки и вская прочая фигня!
Мдааааа уже вечер завтро в школу а я еше не сплю,так посмотртм сообщения  в вк и спать!Ндааааа сообщений нету,ну что ж да здравствует Париж!надеюсь хоть в школе меня примут нормально.....
С этими мыслями девушка и заснула

~•Forever 16•~Место, где живут истории. Откройте их для себя