5

44 4 0
                                    

Не убивайте меня плиииз......Я извиняюсь за то,что забросила книгу.Просто не было не комментов ни звездочек..

******
Pow.Элизабет
-Дзыыыыыыньь
-Твою мать пора вставать..
Я кинула будильник об стену и он разбился в дребезги
Ну шум прибежал Уил в боксерах и розовом фартуке с красными сердечками.Я начала ржать как сумасшедшая.
-ахахахахаха Уил ты так смешно выглядишь ахахахах
-очень смешно.Давай одевайся и спускайся вниз,еда готова
-хорошо аха
-нц-сказал брат и ушел
Таааакс что же надеть?Спрашивала я сама у себя.Так пожалуй сегодня буду женственной.Я одела белую блузу,черную юбку-солнышко,сверху кардиган и бежевые туфли с толстым каблуком,бежевая лаковая сумка.
Я закинула тетрадки и ручки в сумку и спустилась вниз.
-Уииил ты же подвезешь свою любимую сестренку в школу.
-Куда я денусь
-Спасибо
Уиил наложил мне еду в тарелку:яичница с беконом и стакан сока, и пошел собираться.
******
Тааакс у меня сейчас физика.Нормально.Третий этаж 377 кабинет.
******
Неужели все уроки закончились!Ничего интересного не было, даже в столовой никто не дрался.Только этот Дэниел на меня пялился весь день и меня на 5 уроке посадили с ним.Надо идти домой а потом на тренировку.Да-да я хожу на фигурное катание с 4 лет.
-Привет-сказал кто-то сзади и я уже догадываюсь кто это
-Привет-и да это Дэниел
-Хочешь я тебя до дома провожу-сказал он и улыбнулся
-Эммм ну ладно-хммм с чего бы это он?Незнаю...
Днем ранее..
-Хей Дэн хочешь поспорить- кто мне подошел Джек-мой одноклассник
-Пхахах ну го)
-Спорим что ты не сможешь влюбить в себя вон ту дерзкую красотку-сказал он и показал на Элизу
-Пффф спорим
-Майк разбей-сказал Джей и Майк(его приятель)разбил
Pow.Элизабет
Что?Я вообще ничего не понимаю.Вчера он заявился ко мне домой, засосал меня и ушел,сегодня домой меня провожает...Странно,но нравиться я ему не могу,он же бабник ему такие как я нравиться не могут.
-Ого мы уже пришли,так быстро-удивилась я
-Ага.Ладно я пошел-сказал он поцеловал меня в щеку и ушел
Бред какой-то..подумала я.
23:03
Тааак уроки сделала,поела,в луш сходила.Фух теперь можно идти спать....
06:30
Pow.Дэниел
Феее надо возиться с этой психованиой.Еще и этот долбаный спор.Но что-то в ней все таки есть,что-то что меня цепляет.Сейчас я иду к ней домой что бы разбудить её сладким поцелуем.А она кстати не плохо целуется.
7:00
Pow.Элизабет
Я что-то чувствую у себя на губах затем на щеке,потом на шее ,я резко открываю глаза и вижу перед собой Дэниела, который лежит на МОЕЙ кровати , целует МЕНЯ и улыбается.Я вскакиваю с кровати и начинаю орать на этого имбицыла.
-ты че офигел?
-нет ты что-все так же улыбаясь сказал он.
-а и да кстати мы теперь целый месяц будем жить вместе)
-что?как?
-твои родители позвонили мне сегодня утром и сказали, что они вместе с моими родителями уезжают отдыхать.Можешь посмотреть записку на столе или же сама позвонить им, если не веришь мне.
-туууут туут
-привет дочь
-привет мам а вы где?-с надеждой спросила я
-а ты что не видела записку?я тебе оставила записку,что мы с папой и с мистером и миссис Рэдклифф уехали отдыхать!-радостным голосом ртветила моя мать.
-аааа ну ясно ладно тогда если что звоните
-хорошо доченька
-пока
-пока,люблю тебя и Уила,кстати Уил тоже уехал на месяц или два
Зашибись я буду жить с этим дебилом!-подумала я
-печально(((
-ладно дочь я побежала
-пока мамуль мы тоже тебя любим,и я отключилась
-а ты вставай и вали из моей комнаты,мне нужно переодеться-он только ухмыльнулся, но всетаки ушел
Я сходила в душ и одела нижнее белье.Я стою около шкафа и думаю что мне одеть.Я выбрала(на фото).Только я одела штаны,как теплые руки обхватили мою талию.Я резко повернулась,это был Дэн.
-ээ без рук
-извини не удержался ,ты такая красивая
-не подлизывайся-сказала я с ухмылкой
-а знаешь что?
-что?
-ты мне нравишься-у меня округлились глаза
Так мне послышалось,спокойно
-так это что спор какой-то?
-вообще да, но ты мне реально понравилась
-ха ха я так и знала что ты возился со мной только потому что это был спор-у меня уже была истерика меня часто обманывали, и здесь тоже самое.
-а знаешь что ты мне тоже нравишься,но это был всего лишь спор поэто...-он не дал мне договорить , а просто заткнул мой рот......

~•Forever 16•~Место, где живут истории. Откройте их для себя