7

20 1 0
                                    

POV Ник.

Утро, как обычно наступило слишком быстро. Я чертовски не выспался, потому что всю ночь ковырялся с проектом, до которого у меня все не доходили руки. Сидя на кухне, отхлебывая из огромной чашки кофе, я удивлялся тому, как пусто в квартире без Киры. Мы жили вместе всего ничего, но это время было самым ярким в моей жизни. Я забыл про друзей, про развлечения, про работу, полностью посвящая себя ей. Мне нравилось смотреть с ней фильмы, спорить из-за мелочей, пить кофе по утрам. Каждую ночь мне снились ее руки, ее глаза, ее губы...я не мог думать ни о чем кроме нее. И сейчас мне безумно ее не хватает.

С тех пор, как Серый вернулся, мы практически не виделись, потому что он взял короткий отпуск и постоянно следил за перемещениями сестры. Позавчера, он пригласил меня в гости, и это было просто ужасно. Мы сидели с ним и Кирой за одним столом. Она сидела совсем близко, время от времени, задевая мою ногу своей. Каждый раз я вздрагивал и ловил на себе взгляд друга. Он не понимал, что происходит, а я чувствовал себя предателем. Чувствовал себя вруном и трусом. Я не мог признаться ему. Я слишком хорошо знал, как он любит сестру. А я в его глазах явно не лучшая партия.

Несколько раз я порывался поехать к нему и все рассказать, но как представлял его реакцию, меня охватывало такое море сомнений, что я застывал на месте. Я боялся. Нет, я не боялся его гнева. Я боялся, стать яблоком раздора между братом и сестрой. Я слишком хорошо знал, какой настойчивой бывает Кира, и как упрям Серега. Все могло привести к ссоре, не только нашей, но и их. И это меня пугало. Я не хотел просить от Киры такого. Но я и не хотел ее отпускать. В голове постоянно прокручивались варианты решения этой проблемы, но я никак не мог выбрать подходящий. В конце концов, я решил повременить. И пореже видеться с Кирой, несмотря на то, что это раздирало меня изнутри.

Она дулась на меня. Я это знал. Это ощущалось в каждом ее сообщении, в каждом нашем телефонном разговоре. Она еще ребенок и не понимает, что нельзя просто делать, что хочется. Не думает о последствиях. Черт возьми, я тоже так хочу! Я не хочу в сотый раз объяснять, почему мы не можем встретиться. Почему она не может прийти ко мне. Не понимает, каким виноватым я себя чувствую, когда Серый жалуется, что у Киры появился какой-то кавалер, и что у них вроде как все серьезно. Его беспокоит то, что она постоянно смсится, часами висит на телефоне, а о том, как мы один раз сходили вечером в кино, я вообще молчу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полтора метра безобразияМесто, где живут истории. Откройте их для себя