глава 6, тайна.(Pow Диана)

48 8 0
                                    

Так мне надо разобраться в себе. Что вообще тут творится? Я пытаюсь управлять водой.  у меня это начинает получатся. Вдруг в дом забегает Маша.

- Диана что ты делаешь? И что это с тобой?

- Ой, привет. Я пытаюсь контролировать силу! И да я не знаю что со мной!

Далее в проеме двери появляется Саша.

- Привет Саш. - говорит Маша.

- Приветики.

- Как дела?

-Нормально. Но вот я думаю у вас не очень хорошо.

- Ммм.....Да.

- Да? Да у вас же погром!

- Ну я только что пришла вообще-то.

- Я тоже, поверь.

-Я верю! - Дальше они просто гипнотизировали друг друга глазами. Маша и Саша молчали. Вдруг у меня в руке появился шар земли. Вокруг моей руки ураган с водой, а другой огонь и земля. Что со мной происходит вообще? Маша и Саша  тревожно взглянули на меня.  Они что то произнесли на непонятном языке и все эти стихии пропали. Они переглянулись и сказали что бы я присела на диван.

- Итак мы хотели тебе рассказать позже но решили сейчас. -начала говорить Маша.

- Ты не обычная девушка. Ты принцесса. - это уже говорила Саша.

- Как это принцесса? Я вообще уже ничего не понимаю!

- Ты сначала не поймешь. Мы твои защитники.

- Да и вообще нам придется тебя отправить в "Академию магии"

- Я не хочу! Я не куда не поеду.

- Тебе придется поехать.

-А вы поедете со мной?

- Да мы там учимся. Так что если что обращайся.

- Круто а может вы меня научите пока что управлять всем этим?А то я думаю не справлюсь с 4 стихиями сразу.

- Да конечно но сначала тебя не воспримут. Никто кроме нас не знает о тебе как о принцессе. А кстати знаешь почему не воспримут? Да потому что ты будешь учиться на 1 курсе сразу с четырьмя стихиями!

- Это конечно ужасно но и в этом есть толк.

-Ты найдешь там друзей! Там есть очень хорошие ребята.

- А когда я поеду?

- Хочешь прямо сейчас. Я не против.

-А ну тогда я пойду собирать вещи.

- Нет не надо мы уже все собрали.

-Когда вы успели?

- Прямо сейчас и собрали.

- Ну что тогда поехали?

- Поехали!



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

legendМесто, где живут истории. Откройте их для себя