Сегодня я встала в семь утра. После того как встала, пошла в душ и умываться после сна. Сегодня на завтрак я решила сделать себе хлопья с молоком. Поела и пошла одеваться. В этот день я решила одеть черные брюки, белую блузку и черные кеды . Когда выходила из дома, не забыла позвонить подругам. Выйдя на улицу я увидела уже стоящую рядом с машиной Машу. Мы с ней договорились что она подойдет к моей машине, так как жила не очень далеко. Сегодня Маша одела джинсы, белую тунику и белые балетки.
- Привет Маш, как дошла?
- Привет Диана нормально. Классно выглядишь. - она улыбнулась.
- Спасибо за комплимент. Ты тоже классно выглядишь! - сказала я.
- Ну что поехали?
- Да конечно.
Мы сели в машину и поехали за Сашей. Саша уже стояла у подъезда и ждала нас. Она села в машину и мы поехали в институт. Сегодня у нас разные предметы. У меня:
Сегодня у всех нас сложные уроки и их много. У меня больше всех. Целых четыре пары! Так не хочется туда идти... У девочек всего-то две! Так не честно!
Мы уже подошли к институту и вошли внутрь. Я пошла в одну сторону а девочки в другую.
Мне пришлось одной идти до класса. Пока шла к кабинету я решила полазить в телефоне. И вдруг в меня кто-то врезался и я грохнулась на мраморную плитку института. Когда я посмотрела кто меня столкнул я была в шоке. Какой красавчик!!!
- Ты что с ума сошла!
- Извини, я тебя не правильно поняла? Т что просишь меня перед тобой извиняться?!
-Ха. И как ты смеешь со мной так разговаривать?! Ты хоть знаешь кто я такой? Паршивка.
- Я с тобой вообще-то нормально разговариваю. А вот ты со мной нет. И да я не знаю кто ты такой, чтобы дерзить мне!
-Это я, с тобой так разговариваю, простушка? Это ты дерзишь!
- Ты не понял? Отстань от меня!
- Я-то понял. Н вот поняла ли ты кому дерзишь?
-Все. Хватит. Мне это надоело. Пока!
Я увидела как на меня с ошарашенными глазами смотрели. Ну а мне то что? Ничего!Только через пять минут я дошла до класса сольфеджио. Сегодня мне поставили по по нему "Отлично". Круто..... Прошли уже все занятия и я ждала подруг. Вдруг мне они звонят и говорят что уже дома. Ну ладно. Делать мне было дома нечего. И я решила прогуляться. Пошла в парк. Там я пробыла где-то часа два. После пошла домой читать книгу "Стихийники". Еще через два часа я пошла спать.
**********************************************
На фото Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
legend
ParanormalПривет всем! Меня зовут Диана. Мне почти 16 лет. Я очень люблю петь и танцевать! Поступила в школу искусств в Москве. У меня есть 2 подруги детства: Саша и Маша. Я их очень люблю и уважаю. Но вдруг со мной что то происходит и я не понимаю что......