Телефонные звонки, хорошее настроение и мечты))

19 2 0
                                    

3⃣ ГЛАВА
Биип-биип-биип
Зазвонил мой телефон, сонная, я взяла трубку и сказала: - Джессика слушает
- Привет, милая, я тебя разбудил?
- Аааа, Эван, привет, если честно, то - да
- Ну, тогда с меня шоколадка, какой шоколад ты любишь?
- Хмм, молочный
- Хорошо, как спалось?
- Отлично, а тебе? Может увидимся сегодня?
- Тоже, похоже, ты читаешь мои мысли, конечно, встретимся на месте нашего знакомства в 12.00?
- Замётано, улыбнувшись, сказала я и он положил трубку.
Так, сейчас 9.37 утра, а значит у меня не осталось времени на пробежку, ну да ладно, сегодня пятница, а значит уже завтра папа будет дома весь день, ведь завтра выходной. С хорошим настроением я отправилась на поиски еды на кухне, к моему счастью, в холодильнике был мои любимый салат. Позавтракав, я решила начать собираться и прийти на крышу немного раньше, я уже успела соскучиться по закатам, на которые я смотрела каждый день...
Сегодня на улице немного жарче обычного и поэтому, я решила надеть джинсовые шорты и серый топик. Я вышла из дома минут на 40 раньше, чем нужно было и отправилась к многоэтажкам, включив музыку в плеере. Я решила зайти в магазин, купить минералки, а то было слишком жарко. Зайдя в магазин, я взяла из холодильника холодную минералку и встала в очередь, и вдруг, рядом стоящая девушка, уронила товар с полки. Я решила помочь ей, подошла к полке и помогла все прибрать.
- Спасибо огромное, что помогли мне, меня зовут Сара, а вас?
- Джессика, можно просто Джесс и давайте на «ты», очень приятно познакомится
- Давайте, ой, давай. А ты сейчас куда пойдешь?
- В сторону многоэтажек
- О, нам по пути, я живу там недалеко, можем дойти вместе, если конечно хочешь
- Давай
Я купила минералку и мы отправились вместе. Мы с ней подружились, оказалось, что она переходит в мой класс в этом году и она приезжая из другого города, но пока она здесь ни с кем не познакомилась. С ней очень интересно разговаривать, она любит красится, красивые платья, плюшевых игрушек, впрочем, как и все девушки. Она умеет петь и рисовать, с ней очень весело, но нам пришлось закончить нашу беседу, так как мне нужно было дойти до крыши к Эвану. Мы обменялись телефонами и попрощались. Я быстрым шагом поднялась на крышу и увидела Эвана, он стоял и смотрел на небо, оно было сегодня невероятно красивым...
- Привет, Эван
- О, привет, а я тут на небо смотрю
- Да, оно сегодня необычно красивое, перебила его я
- А перебивать не хорошо, сказал он
- А мне можно, крикнула я
И он посмотрев на меня, улыбнулся.
- Здесь почти все время красиво, как будто какое-то волшебное место... Как ты его нашла?
- Просто, я искала место, где тихо, где высоко над землей, рядом с тобой летают птицы, греет солнце, ветерок обдувает тебя и тебе хорошо, здесь спокойно и красиво, здесь, ты можешь думать о хорошем, потому что всё плохое забывается.
Эван подошёл ко мне и обнял, я перестала говорить и просто закрыла глаза, мне было хорошо, я не хотела, чтобы этот момент заканчивался... Отпустив меня из его крепкого объятия, он сказал: - Держи, это тебе. И протянул мне руку с пятью шоколадками. Мои губы расплылись в улыбке, и я ответила - спасибо.
Мы просидели на крыше часа 3, разговаривали или просто сидели в тишине и смотрели на зачаровывающее небо, и когда мы уже шли до моего дома Эван сказал, что улетает на неделю со своими родителями на море уже завтра утром... Мне было грустно осознавать, что я не увижу его целую неделю. Мы обнялись на прощание, и я зашла домой. Папа ещё не вернулся с работы, и я решила приготовить лазанью на ужин. Когда пришел папа, я успела приготовить еду и поставила мыться посуду. Мы вместе поужинали, и я пошла к себе в комнату, только села на кровать и в кармане завибрировал телефон, звонила Сара. Мы заболтались с ней так, что я не заметила, как наступило 11 часов ночи, мы попрощались, я отправилась в душ, ложась спать, я опять не смогла уснуть, и решила позвонить Эвану. Набрав его номер я услышала
- Привет, Джесс, не спится? Мне тоже. Так мы с ним проболтали ещё час и мне так захотелось спать, я пожелала ему спокойной ночи и хорошо завтра долететь, я отключилась, положила телефон и хотела помечтать перед сном...

- Привет, любимая, пойдем со мной
Я пошла за Эваном и мы поднялись на нашу крышу
Он подошел к краю и сказал: - если ты меня любишь, то ты прыгнешь
- Нет, я делать этого не буду, я нужна своему отцу
- А я люблю тебя и ты прыгнешь со мной!
Он крепко взял меня за руку, подошёл к краю крыши, я сопротивлялась, кричала, но он сделал шаг вперед и прыгнул, потащив и меня в след за ним.
«Нет, я не хочу умирать, Эван зачем ты так со мной. Нееееееееееет.» - мысли путались в моей голове

Любить -Значит Жить....Место, где живут истории. Откройте их для себя