Кто эта девушка??? .. (

19 2 0
                                    

4⃣ ГЛАВА
- Джессика, Джесс, Джееееесс, проснись, доченька - сказал отец
И я проснувшись, поняла, что это был всего лишь сон
- Джесс, тебя опять мучают кошмары?
- Папа, это всего лишь плохой сон и того, что было раньше - не повторится
- Ну, хорошо, но если они будут снится тебе ещё, сразу скажи мне. Я буду ждать тебя на кухне, сказал папа и вышел из комнаты
Я немного успокоившись пошла умылась и отправилась вниз. Когда я спускалась, то сразу же почувствовала запах жареной картошки, ммм. Позавтракав, мы с папой отправились смотреть телевизор, и я легла на его плечо... Мне было так хорошо, так уютно, что я уснула, проснувшись, я не увидела рядом папу, телевизор был выключен. Я потянулась, полежала еще пару минут и все таки поднялась с дивана, и я решила, что проспала совсем не долго, но посмотрев на часы, я поняла, что уже 7 вечера. Придя на кухню, я увидела папу с какой-то девушкой, они сидели за столом, пили розовое вино и мило беседовали. Не поняв, кто это и что она делает в нашем доме, я осталась тупо стоять и смотреть на них, папа заметил, что я стою в таком недоумении и произнес, - Привет, солнышко, как спалось?
- Хорошо, спасибо, а кто эта девушка? - спросила я
- Ой, прости, забыл вас познакомить. Знакомься, это Эмма Мерсер, мы с ней вместе работаем над проектом и сегодня я её пригласил к нам на ужин, а это моя дочь - Джессика
Улыбнулась в ответ я.
- Можно просто Эм, приятно познакомится, пролепетала Эмма
*Она мне уже не нравится, почему она так вызывающе одета, и похоже, у них с папой роман, что она вообще здесь делает* - проносились мысли в моей голове одна за другой
- Ой, простите, задумалась, мне тоже очень приятно. Мне будет удобнее, если я буду называть ваше полное имя. А теперь я должна отлучится к себе в комнату.

В мыслях папы:
* похоже, Джессике она не понравилась. Кажется, я слишком рано решил их познакомить. Мы недавно пережили такой стресс и тут я с новой девушкой, думаю, Джесс будет в порядке, я на это сильно надеюсь. Главное, чтобы она не наделала глупостей. Эх, как всё сложно...*

И не став дожидаться ответа, убежала наверх. Мне хотелось с кем-нибудь поделится этой ужасной новостью, и я решила позвонить своей новой знакомой - Саре. Рассказав ей, она сказала, что мне придётся не сладко с этой новой девушкой папы... Я не хотела отдавать своего папу не понятной молодой девушке, он был наш с мамой и больше ничей. Да, я понимала, что всю жизнь не будет один, ему нужна девушка/ жена, но не так же сразу, вот же он попал в её ловушку...Надо будет что-то делать.
Проболтав пол ночи, я рассказала про мой кошмар Саре, и она мне предложила, переночевать у неё завтра, и она расскажет мне, как можно от них избавится, вроде, ей этот способ помог.
При этом я либо не заметила, как ушла Эмма, либо она осталась ночевать у нас дома. Это утром я и решила проверить. Сара попрощалась со мной и пошла спать, так как ей надо будет завтра ехать в магазины с мамой, ну а я решила перечитать свою любимую книгу -«Сумеречный охотник», правда, их там две книги, но я решила начать с первой. Не заметив, как наступило 8 утра, я встала и решила тихонечко пройти в ванную и позже отправится на пробежку, но из ванной доносился звук льющейся воды, и я спросила: - папа, это ты?
- А, Джессика, нет, это Эмма, я осталась вчера у вас на ночь.
Поняв, всю сложность ситуации, я дождалась, пока ванная освободится, умылась и поскорее решила уйти из дома на пробежку, чтобы не наделать глупостей и всё хорошенько обдумать...

Любить -Значит Жить....Место, где живут истории. Откройте их для себя