3 глава

33 0 0
                                    

Стоп.
Я смотрю в окно на недостроенную многоэтажку. Я хочу полететь. Хочу свалить из этого чертового несправедливого мира. Щупаю руку и чувствую все порезы. На теле уже нет живого места для порезов, а к соли привыкла кожа. Я понимаю, что мне придется ждать заживления ран, но мне сейчас же нужно причинить себе физическую боль, чтобы забыть душевную. Хоть на мгновение. Хоть на чертово мгновение.
Снова смотрю на бетонные блоки и торчащие железные проволоки. Я хочу побывать там перед своей смертью. Подышать чистым воздухом, затаить дыхание и полететь как птица, расправив крылья. Я хочу этого. Жутко хочу.
Я хочу покончить жизнь самоубийством. Получить прозвище суицидника. Умереть раньше срока. Наверное, я псих. Правильно говорят, что любовь сводит с ума.
Вот и первое мое безумие: поздороваться с Китнисс. Нервно печатаю "Привет" и отправляю. Снова смотрю на этот дом. Ооо, как я хочу туда попасть.
Второе: нужно написать предсмертную записку. А кому ее писать? Друзей-нет, девушки, как вы поняли, тоже. Родителям, которые на меня забили? Еще чего. Некому писать. Но я все равно беру листочек в клетку и черную ручку. Просто напишу "Я люблю тебя, Китнисс" и все. Больше ничего не надо, ведь все и так понятно.

Мальчик в девочку влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя