5 глава

34 1 0
                                    


На часах восемь вечера. За окном уже потемнело, просвечивает Луна. Открываю окно настежь и вдыхаю теплый ночной воздух мая. Люди бегут внизу домой, к любимым. Жаль мне некуда бежать. Накидываю куртку и пихаю в карман смятую записку. Они ее найдут, точно найдут.

Выбегаю на улицу и иду в сторону того дома. Вот и последняя моя прогулка за сегодня. За всю жизнь. Все ведь когда-то заканчивается, неправда ли?

Взбираюсь по ступенькам. Мне даже не страшно. Я ничего не чувствую, я просто поднимаюсь наверх. Ноги сводит на 10 этаже, но умереть здесь мало шансов: разве что все кости переломать. Громко дышу, так как сигареты испортили мои легкие.
Пятнадцатый этаж.
Семнадцатый.
Двадцатый.
На двадцать третьем постройка обрывается. Смотрю вниз, и мне кружит голову. Слишком высоко, но для полетов подходит. Достаю последнюю сигарету и затягиваюсь в последний раз. Скоро я избавлюсь от этого. Навсегда.
Дым удивительно вкусен сейчас. Я дышу им с наслаждением.
Отбрасываю сигарету на половине и встаю на край.
- Пи-и-ит, - слышу я.
- Китнисс?
Смотрю вниз, но из-за темноты ничего различить не могу. Слышу шаги по лестнице. Сейчас или никогда. Сейчас или...
Толкаюсь и прыгаю. Чувствую как тело притягивает к земле, я падаю. Распрямляю искалеченные лезвиями руки и лечу, как птица. Земля близко. Жмурюсь и... Темнота.
***

Мальчик в девочку влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя