Пип,пип, пип- будильник ничтожное создание. С этими словами я кинула его в стену и тот заткнулся.
Привстав я поняла что сегодня мне надо идти в новую школу в связи с переездом из за смерти родителей. Я упала лицом в подушку и взвыла.- Джесс вставай малышка- войдя в мою комнату сказал Дэн( мой любимый братец)
- хорошо Дениска.
Тот лишь улыбнулся в ответ и вышел из комнаты.Я подошла к шкафу и одела кожаные легенсы, белую майку на которой был на рисован фак и на русском написано: мне плевать на ваше мнение. Сверху кожаную куртку с шипами на плечах, на ноги Naik Air Max ядовито зелёного цвета, а галочка была чёрной. Я подкрасилась: танальник, пудра, туш, помада,подводка для глаз и духи. Волосы распустила и расчесала взяла свой портфель( он был с принтом космоса, а вообще у меня целая колекция рюкзаков)
Спустилась вниз, и уселась за стол завтракать.
Дэн поставил передо мной тарелку с овсяной кашей и клубничный джем.
- Спасибо- сказала я.
- мне за что малышка- ответил Дэн.- ладно Дениска я поехала. Сказав это я поцеловала его в щёку.
- удачи! Крикнул он мне в след.Я вошла в гараж, и я даже не знаю какую машину взять или какой мотоцикл. Т.к с братом у нас всё общее.
У нас огромный гараж тут стоит около 20-25 машин и где то столько же мотоциклов!Всё таки я выбрала машину Porsche 911 GT3 MkII( фотка в начале главы) и отправилась в школу. В новую школу.
*****
когда я подьезжяла к школе то все взгляды были устремлены на меня. Девчёнки шептались. Наверняка думаю что это приехал какой нибудь крутой мажор.
Но когда из машины вышла я- то все просто ахнули, девки( шлюхи )смотрели на меня испепеляющим взглядом, а у парней текли слюнки.- Чё зырите? Ща зыркалки повыкалую- крикнула я и все отвернулись.
Таак до урока ещё двадцать минут. Я вытащила из сумки бутылку пива и сигареты- закурив я открыла пиво и спокойно его попивала.- ей слышь здесь нельзя курить- пропищала какая- то наштукатуреная курица.
- мне можно всё.
- с Чего это? Кем ты себя вазомнила?
- Я Джессика Кабольеро!
- пфф... дерзкая? Я тебя не боюсь шлюха.
- ну всё шавка да лаялась! Я выкинула сигарету и пиво.
Я взяла её за волосы и ударила коленкой в живот, два раза ударив её наштукатуреную рожу об асфальт я подняла её и сказала на ухо: ты хочешь что нибудь ещё вякнуть шавка?
- н-нет прости меня Кабольеро.
- свободна! Сказала я и толкнула её, и она убижала вся в слезах.****
- ты Джессика Кабольеро?
- ну допустим, чё надо?
- тебя деректор вызывала.
- ок.
****
Я вошла в кабинет деректора.
Ну как вошла с ноги долбанула дверь, и уселась в кресло.- Кабальеро! Где ваше воспитание?
- воспитание? Его нет! Что- то срочное?
- А вы куда- то спишите?
- ага.
- зачем ты избила Амалию?
- а чё она заёбует меня?
- что за вырожения!? Так сегодня же брата ко мне!
- окей сказала я и вышла громко хлопнув дверью.**дома**
- Дениска, тебя в шк вызывают.
- что ты опять натворила?
- избила шкуру и нагрубила деректору- с ухмылкой ответила я.
- ладно я схожу.
- спасибо сказала я и обняла его)
YOU ARE READING
Давай Забудем Тот Июль...
Фанфикистория об девушке по имени Джессика, для друзей и близких Джесс и лишь отец до своей смерти называл ее Джесси. к сожалению родители Джесс погибли в авто-катастрофе. и с ней остались только брат которому вот вот будет 20 лет. после гибели родителей...