о боже! кто так орёт?
мне в собственный выходной выспаться не дают!
заебали!
- что вы визжите! я сплю придурки!
- не обращай внимания Алекс, она всегда такая когда не выспится- Ден.
- закрой рот!
- воу, я думала ты любишь своего брата?- Лекс
- я его люблю, только не сейчас! этот индюк так орал что я проснулась!
- я тоже орала-Лекс.- я посмотрела на них свирепым взглядом после чего услышала со стороны Дена краткое, но понятное слово "бежим"
Алекс рванула с места за ней и Ден, а я спокойно отправилась на кухню, лохи.
- фуф, мы думали ты нас убьёшь- Лекс- я ещё не решила.
- пхах- Ден.
- чего ты тварь ржёшь!? если решу, ты самый первый в списке, идиот!- я тебя тож очень люблю сестрёнка.- Ден.
- мдааа, вы очень любите друг друга- Лекс
- канешна.
я оделась и решила прогуляться, идя по парку в наушниках я совсем и не заметила что впереди меня идёт парень. но думать было уже поздно, мы оба летели на асфальт.
- ты чё широкая что ли?
- иди на хуй, мудозвон!
- шлюха, мы ещё встретимся тварь.
- давай, рескни своим последним здоровьем!
- пошла ты! после этих слов он демонстративно толкнул меня плечом и скрылся за поворотом.
вот ахуевший!
после того как этот кретин окончательно испортил мне настроение, я решила отправится домой, ибо я тут обматерю всех.
- ну и где ты была?- Ден.
- отъебись, а?
- что с тобой?- Лекс.
- всё просто заебись, оставьте меня!- хорошо...- Лекс.
божжее, как меня все бесят, прям разъебать всех хочется.
как буд - то прочитав мои мысли, ко мне прибежал Демон, положил свою наглую морду мне на колени и смотрел на меня своими большими, верными глазами.- что ты? хочешь гулять? ну ладно, пошли, всё равно темнеет, наоборот прикольнее)
накинув лёгкую кофту и зацепив за ошейник поводок, я направилась к выходу, одев кроссы, мы с Демоном вышли из дома.
было уже довольно темно, как вдруг я услышала голос.
- ей!
- ....
Демон молчал, это значит либо он готовится к нападению, либо этот человек не представляет не какой опасности, голос был довольно знакомый.
- слушай, не красиво получилось сегодня днём, прости, я могу исправить свою ошибку?
- да.
- как?
- съебись от сюда, с милой улыбкой сказала я.
- ну что сразу так!? могу я тебя куда нибудь пригласить?
- я ващет с собакой как бы, если ты слепой то я не виновата.
- туда можно с животными.
- ты же просто так не отстанешь?
- неа.
- лааадно, так уж и быть смертный я схожу с тобой куда нить. только давай завтра, а то я чёт спать хочу.
- хорошо, могу я тебя проводить?
- у меня есть кому меня провожать.
- да? и кто же это? с некой раздрожительностью выпалил тот.
- вот он, на поводке.
- эм... ясно, и как же его зовут?
- Демон.
- круто, кто у тя ещё из животных есть?
- лошадь.
- серьёзно?- да, его Браво зовут.
- приезжай завтра на нём, я на своём приеду.
- у тебя тоже есть конь?
- да)
- прикольно, хорошо я приеду на нём.
а вот и мой дом. пока, спасибо.
- мне за что.
я зашла в дом, посмотрела в окно и смотрела ему в след с даунской улыбкой.
решила поесть, быстро пожрав, я искупалась, искупала Демона и легла спать...
YOU ARE READING
Давай Забудем Тот Июль...
Фанфикистория об девушке по имени Джессика, для друзей и близких Джесс и лишь отец до своей смерти называл ее Джесси. к сожалению родители Джесс погибли в авто-катастрофе. и с ней остались только брат которому вот вот будет 20 лет. после гибели родителей...